Преемник Lexus LFA на старте получит гибридную трансмиссию

Подключаемый гибрид Lexus LFA будет демонстрировать мощность до 937 л.с. Со временем он превратится в полностью электрический суперкар.

Комментировать
Поделиться:
Преемник Lexus LFA на старте получит гибридную трансмиссию
Согласно новому отчету из Японии, Lexus построит новинку на платформе TNGA GA-L с легким алюминиевым шасси и карбоновым кузовом.

По информации BestCarWeb, преемник LFA сперва получил 710-сильный мотор V8 с двойным турбонаддувом на четыре литра. Со временем его дополнят электродвигателем, после чего отдача силовой установки вырастет до 937 л.с. Такой электрический суперкар мог бы конкурировать с Ferrari SF90 Stradale и будущим гибридным преемником Lamborghini Aventador.

Не так давно на электрическую природу преемника LFA намекал бывший глава Lexus и новый гендиректор Toyota Кодзи Сато. Японские СМИ пишут, что новый автомобиль BEV сейчас разрабатываются. Его запустят после анонсированного подключаемого гибрида. 

Вариант PHEV якобы появится в 2025 году, а BEV — в 2026 году.
Стоимость будет варьироваться от 40 млн до 50 млн иен. В августовском интервью 2022 года Кодзи Сато уточнил, что новый суперкар Lexus станет продолжением концепт-кара Electrified Sport. До сотни такой автомобиль разгоняется в низком 2-секундном диапазоне, а без подзарядки проедет около 700 км. Еще один любопытный нюанс: электрокар может получить искусственную МКПП, чтобы привлечь внимание водителя.



Ранее стало известно, что состоялся дебют гибридного седана Toyota Allion

Лифтбэк Changan Uni-V назвали заменой Skoda Octavia в РФ

Оба автомобиля имеют кузов лифтбек и сопоставимые габаритные размеры.

На российском рынке появляется лифтбек Changan Uni-V. Портал 74.ru решил выяснить, какие преимущества этот автомобиль имеет перед чешской Skoda Octavia. Если говорить о китайском автомобиле, то можно говорить об очень смелом и удачном дизайне. Компании Changan удалось одновременно сочетать спортивный стиль и более классические формы. А в салоне автомобиля находится настоящий руль «из будущего». Не лишен Changan Uni-V и недостатков. Во-первых, материалы отделки могли быть лучше. Хотя с другой стороны, модель не относится к премиум-сегменту. Также эксперты говорят о не самой лучшей чувствительности сенсорного экрана. А вот наличие физических кнопок для наиболее важных опций приятно порадовало. Управлять ими намного проще и безопаснее, чем с головного устройства. Автомобиль действительно обладает спортивным стилем не только снаружи, но и внутри. Если говорить о мощности, то здесь она достигает 181 л.с. Двигатель сочетается с «роботом», а на набор первых 100 км/ч нужно всего 7,1 секунды. Можно также отметить очень неплохую управляемость. Интересно, что в официальных характеристиках нет объема багажника. Но при сравнении с Octavia становится понятно, что китайская модель уступает. Стоит Changan Uni-V 2,63 млн рублей. А тем временем на рынке РФ появился новый седан Changan Eado с электромотором. Его цена составила 3 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+