Итоги автомобильной выставки в Шэньчжэне – огромные дисплеи в салонах и разочаровавшая Toyota
Этот автосалон не претендует на звание крупного. Однако ряд интересных новинок здесь показали.
Портал «Китайские автомобили» опубликовал отчет с прошедшего автосалона в китайском городе Шэньчжэнь. Одной из самых интересных новинок стал автомобиль Robo-01. Он представлен под новым брендом Jidu, который относится к структуре компаний Geely и Baidu.
Если посмотреть на экстерьер, то здесь мы видим полное отсутствие дверных ручек. Открыть двери можно с помощью голосовой команды. Это очень эффектно и удобно, однако подстраховка на случай отказа системы явно не помешает. Салон автомобиля получает очень большой дисплей. Это не только панель приборов, но и полноценное головное устройство с широким функционалом. В качестве двигателя выбран электрический мотор.
Однако настоящее царство дисплеев мы видим в автомобиле Zhiji LS7. Основный экран здесь разделен на три части – панель приборов, мультимедиа и отдельный экран для пассажира спереди. Также есть дополнительный экран на центральном тоннеле, расположенный под наклоном. Однако главная особенность этого электрокара заключается в технической части – в разработке подвески участвовали инженеры легендарной команды Williams из Ф-1. Также есть функция складывания пассажирского кресла спереди, поэтому пассажир сзади может полностью лечь.
Смог удивить японский Nissan Ariya. Его главной особенностью стал передвигающийся центральный тоннель – он имеет возможность смены положения благодаря электрическому приводу.
А вот компания Toyota разочаровала – интерьер Toyota bZ3 получил довольно жесткий пластик и в целом оформление в стиле старых машин.
А тем временем стало известно, что в РФ стали предлагать оборудование сидений подогревом. Для ввозимых машин из Китая стоимость услуги составляет 50 тыс. рублей.
По теме
Если посмотреть на экстерьер, то здесь мы видим полное отсутствие дверных ручек. Открыть двери можно с помощью голосовой команды. Это очень эффектно и удобно, однако подстраховка на случай отказа системы явно не помешает. Салон автомобиля получает очень большой дисплей. Это не только панель приборов, но и полноценное головное устройство с широким функционалом. В качестве двигателя выбран электрический мотор.
Однако настоящее царство дисплеев мы видим в автомобиле Zhiji LS7. Основный экран здесь разделен на три части – панель приборов, мультимедиа и отдельный экран для пассажира спереди. Также есть дополнительный экран на центральном тоннеле, расположенный под наклоном. Однако главная особенность этого электрокара заключается в технической части – в разработке подвески участвовали инженеры легендарной команды Williams из Ф-1. Также есть функция складывания пассажирского кресла спереди, поэтому пассажир сзади может полностью лечь.
Концерн BYD представил розовый Qin Plus EV. Причем в розовых тонах выполнен не только экстерьер, но салон автомобиля.
Смог удивить японский Nissan Ariya. Его главной особенностью стал передвигающийся центральный тоннель – он имеет возможность смены положения благодаря электрическому приводу.
А вот компания Toyota разочаровала – интерьер Toyota bZ3 получил довольно жесткий пластик и в целом оформление в стиле старых машин.
А тем временем стало известно, что в РФ стали предлагать оборудование сидений подогревом. Для ввозимых машин из Китая стоимость услуги составляет 50 тыс. рублей.