В РФ начали продавать китайский седан Geely Emgrand EC7 2022 года по цене 2,1 млн рублей

Столичный автосалон начал предлагать покупателям китайский седан Geely Emgrand EC7 2022 года без пробега по России. Авто в идеальном состоянии оценили в сумму 2,1 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В РФ начали продавать китайский седан Geely Emgrand EC7 2022 года по цене 2,1 млн рублей
В России начались продажи китайского конкурента новой LADA Vesta NG. В роли мотора на седане Geely Emgrand EC7 2022 года выступает 1,5-литровый 103-сильный атмосферник, сочетающийся с вариатором.

В передней подвеске «китайца» установлены привычные стойки «МакФерсон», а в задней - торсионная балка.

Geely Emgrand 7 — это четвертое поколение модели Emgrand. В его основе лежит архитектура BMA от Geely Coolray. Длина седана составляет 4638 мм при колесной базой 2650 мм. Автомобиль был представлен в Китае ещё в мае 2021 года.

Этот седан собирались поставить на конвейер белорусского завода «БелДжи». О прайсах информации пока нет. Так что сложно сейчас спрогнозировать, какую ценовую политику выберут китайцы.



Ранее стало известно, что большинство экспертов на Западе высказались против отказа от автомашин с ДВС в обозримом будущем. 
  • Эдмон Гвенеея
    Вот а когда-то камри была по этой цене. Но мы оказывается стали жить не хуже, согласно каких-нибудь опросам.
    12 Марта, 2023
Добавить комментарий

Большинство экспертов на Западе высказались против отказа от автомашин с ДВС в обозримом будущем

Европа и отдельные американские штаты, среди которых - Калифорния, собирались полностью запретить продажу новых машин  с ДВС с 2035 года. Теперь же стали звучать совсем другие разговоры.

Накануне финального голосования Германия неожиданно для всех стала требовать гарантий, что авто на синтетическом и биотопливе не попадут под запрет, пишет 110km.ru. Остальные страны-участницы Евросоюза попытались переубедить Германию. Однако, пока стороны упражнялись в красноречии, к немцам присоединились итальянцы.  Компании ABB Robotics и Automotive Manufacturing Solutions в ходе совместного исследования опросили 600 специалистов, работающих в автопроме. Около 59% респондентов признались, что сомневаются в возможности перехода на электромобили до 2035 года. Этому могут помешать дефицит сырья для батарей высокой емкости, а также необходимость огромных инвестиции и отсутствие широкой сети зарядных станций. 11% участников опроса считают, что автомобили с традиционными моторам могут уйти с рынка к 2040 году. Еще 18% назвали такую инициативу провальной. Ранее наш портал рассказывал, что обновлённый Xpeng P7i 2023 получил более аэродинамичный экстерьер.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+