В России начали продавать новые седаны Toyota Yaris 2022 года за 2,5 млн рублей

Один из отечественных автодилеров привез на российский авторынок автомобили 2022 года выпуска (без пробега). Рублевые ценники на новые японские седаны Toyota Yaris 2022 года варьируются от 2,45 до 2,55 миллиона, передает «Российская газета».

Комментировать
Поделиться:
В России начали продавать новые седаны Toyota Yaris 2022 года за 2,5 млн рублей
В объявлениях о продаже новых Toyota Yaris 2022 года указывается, что под капотами седанов скрывается 1,5-литровый 105-сильный «атмосферник», сочетающийся с вариатором.

В перечне доступного для автомобиля оборудования заявлены водительская и пассажирская подушки безопасности, центральный замок, бортовой компьютер, задний парктроник, кондиционер, 64-цветная контурная подсветка салона и современная мультимедиа.

По своим габаритам Toyota Yaris немного компактнее Corolla. Его длина чуть превышает 4,42 метра при колёсной базе 2,62 метра.

Седан базируется на глобальной платформе DNGA от принадлежащей «Тойоте» Daihatsu. Это разновидность основной архитектуры TNGA, на которой построены Toyota Camry, RAV4 и другие популярные авто Toyota.





Ранее стало известно, что автожурнал «За рулем» назвал китайский DFM Captain T недорогим конкурентом грузовой «ГАЗели».

Автосайт «За рулем» назвал китайский DFM Captain T недорогим конкурентом грузовой «ГАЗели»

DFM Captain T стоит от 1 790 000 рублей. За 53 года китайский автопроизводитель выпустил порядка  55 млн автомобилей. Только вот на российском авторынке этот грузовичок бестселлером так и не стал.

Внешне этот китайский грузовичок очень похож на Hyundai Porter. В Китае у DFM Captain T кабина бывает и четырехдверная, в России же – только две двери. Модель получает галогеновую оптику, светодиодные ДХО, передние и задние противотуманки. Сама конструкция авто архаичная, но выносливая. При этом грузовик все-таки требует лишнего внимания при обслуживании. DFM Captain T представлен на рынке в двух вариантах исполнения: с полной массой 2,5 т или 3,5 т. Снаряженная масса одинакова – 1920 кг. По части конструкции автомобили также идентичны. Отличие «лёгкой» модификации в том, что ней не запрещается въезжать в грузовой каркас Москвы. На раме автопроизводитель предусмотрел несколько монтажных отверстий для установки надстроек. Это может быть, к примеру, бортовая версия с тентом. Отделка салона авто вызывает вопросы: дешевый пластик и зазоры. А ещё дизайн интерьера многие сочтут старомодным. А вот к обзорности претензий нет: большая площадь остекления и крупные составные зеркала. В перечне опций есть кондиционер, центральный замок, электростеклоподъемники и водительское сиденье с подогревом. Оснащается фургон 2,2-литровым 128-сильным турбодизелем Quanchai. Специально для РФ его оборудовали подогревом топливного фильтра грубой очистки. А тем временем стало известно, что маленький кроссовер Volkswagen ID.2 будет представлен 15 марта 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+