Автосалоны РФ начали продажи новых минивэнов Nissan Serena по цене от 2 млн рублей

На Дальнем Востоке местные автодилеры начали предлагать покупателям праворульные минивэны Nissan Serena нового поколения. Такие объявления можно найти на официальных сайтах ДЦ и их классифайдах, делится наблюдениями «Газета.Ru».

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны РФ начали продажи новых минивэнов Nissan Serena по цене от 2 млн рублей
Новые минивэны Nissan Serena можно встретить у дилеров из Владивостока и Хабаровска. Рублевая стоимость таких автомобилей в зависимости от варианта исполнения варьируется от 2 до 2,4 миллиона.

Россиянам предлагают приобрести «свежую» модель шестого поколения, чей дебют состоялся в ноябре прошлого года. Длина минивэна достигает отметки в 4,69 метра при колёсной базе 2,87 метра. Ширина - чуть больше 1,69 метра, высота - 1,87 метра. После смены поколения автомобиль стал на 5 мм длиннее и на 5 мм выше. Расстояние между осями выросло на 10 мм.

В салоне минивэна располагаются три ряда кресел, рассчитанных на восемь посадочных мест (с учетом водительского). Вместо сплошного дивана на втором ряду  могут расположиться два раздельных кресла - по заказу покупателя. 



Праворульные Nissan Serena оснащаются  2,0-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором в связке с вариатором или же гибридом e-Power.
В перечне доступных опций заявлены литые диски, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, парктроники, мультируль, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и современная мультимедиа. 



А тем временем стало известно, что в России уже сейчас можно заказать большой китайский внедорожник Tank 500 за 5,8 млн рублей, не дожидаясь старта официальных продаж. Такую возможность россиянам дали «серые» автодилеры. 

Mansory представило 1100-сильный и дико выглядящий Ferrari SF90 Spider

После всех доработок, итальянский суперкар Ferrari SF90 Spider от тюнинг-ателье Mansory может похвастать мощностью в 1100 лошадиных сил, а также очень странным аэродинамическим обвесом. Всего будет произведено три экземпляра F9XX Tempesta Celeste.

 Mansory продолжает выпускать противоречивые "пакеты" тюнинга, и их последний проект, основанный на Ferrari SF90 Spider, не является исключением. Tempesta Celeste («небесная буря») столь же дика, как и кабриолеты, с подобным экстремальным аэродинамическим "пакетом", придающим итальянскому суперкару из Маранелло очень неоднозначный вид. Помимо множества элементов кузова из кованого карбона, он получил задний спойлер, состоящий из двух частей, с дополнительной изогнутой светодиодной полосой.  Сверхагрессивный боди-кит дополняется грозной выхлопной системой и массивным задним диффузором с противотуманной фарой в стиле гоночных болидов F1.  Почти каждая панель кузова выглядит очень странно, включая передний бампер с двойными выступами и массивным спойлером. Вентилируемые крылья отдают духом Porsche 911 GT3 RS, а корпуса боковых зеркал стали более массивными благодаря модернизированным кованым углеродным волокнам.  Mansory также поработала над двигателем — 4,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, установленным между осями. Сам по себе V8 теперь может выдавать 980 лошадиных сил мощности и 980 Нм крутящего момента. В сочетании с тремя электродвигателями гибридная силовая установка обеспечивает в общей сложности 1100 л.с. для разгона от 0 до 100 км/ч всего за 2,4 секунды. Полностью суперкар с откидным верхом разгоняется до 355 км/ч.  Автомобиль получил легкий кованый комплект (21-дюймовый передний/22-дюймовый задний) и поместил брендинг Mansory на тормозные суппорты в цвет кузова. Салон, залитый кожей, столь же эксцентричен и имеет карбон для тех немногих поверхностей, где кожа не может быть использована. Даже коврики обтянуты светло-голубой кожей. Не так давно, наше издание писало о том, что эти крошечные Ferrari и Bugatti участвуют в ледовых гонках в Санкт-Морице. В рамках недавно проходящих ледовых гонках принимали участие крошечные копии автомобилей Ferrari и Bugatti которые были созданы студией Little Car Company. Действие гонок проходило в Санкт-Морице. Небольшие классические автомобили были оснащены шипованными шинами для тест-драйвов на ежегодном зимнем конкурсе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+