Компания Ford представила мужской вариант внедорожника Ford Explorer Men's Only Edition

Модель Ford Explorer «Только для мужчин» напоминает нам о том, сколько инноваций исходило от женщин.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford представила мужской вариант внедорожника Ford Explorer Men's Only Edition
 Ford создает воображаемый внедорожник без навигации, поворотников, обогревателя и стоп-сигналов в честь Международного женского дня и Месяца женской истории. 

 От Генри Форда до Илона Маска всегда мужчины получали славу в истории автомобилей. Но теперь сам Форд использует Международный женский день и Месяц женской истории, чтобы привлечь внимание к жизненно важному вкладу женского пола в развитие автомобиля.

 Названный Ford Explorer Men's Only Edition, этот воображаемый внедорожник фигурирует в короткой поддельной рекламе, которая начинается с того, что создает впечатление, что он такой же, как и любая другая модель спецвыпуска. Так продолжалось до тех пор, пока Брайан Крэнстон из «Во все тяжкие» не объяснил, что Explorer поставляется без дворников, обогревателя, сигналов поворота, зеркала заднего вида или системы GPS, потому что в нем отсутствуют все важные детали, которые разработаны женщинами.

Компания отмечает эти достижения на своем сайте ford.com и в социальных сетях, где она напомнит о важных женщинах-инженерах из прошлого и знакомит с целым рядом нынешних новаторов, работающих в компании в таких разнообразных ролях, как выявление тенденций, внешний дизайн и аппаратная интеграция.
В то же время архив Ford Heritage Vault отмечает Месяц женской истории подборкой продуктов, разработанных и спроектированных женщинами, включая Ford Mustang 1994 года, Ford Granada 1975 года и Ford Windstar 1999 года.

FO_002.jpg

 Что вряд ли заслуживает упоминания в кампании, так это то, что женщины не всегда так ценились в империи концерна. Еще в 1968 году женщины-швеи, занятые изготовлением автомобильных сидений на заводе Ford в Дагенхэме в Великобритании, объявили забастовку в знак протеста против того, что им платят меньше, чем мужчинам, которые работали в других областях завода. Забастовка, по которой был снят фильм «Сделано в Дагенхеме» в 2010 году, закончилась через три недели, когда женщинам повысили зарплату. Но этот эпизод сыграл важную роль в принятии британского Закона о равной оплате труда в 1970 году.


 Читайте также о том, что компания Ford на тизере представила электрический кроссовер на базе MEB с квадратной формой кузова.

Kia Niro получил премию «Лучший женский автомобиль 2023 года»

Во время финального голосования модель опередила популярные автомобили из Японии, США и Европы.

Был выбран «Лучший женский автомобиль 2023 года». Звание определяли 63 журналистки, которые представляют сразу 43 различные страны. Всего было 6 номинантов, которые ранее одержали победы в своих сегментах. Это представляющий городские авто Kia Niro, лучший семейный кроссовер Jeep Avenger, большой кроссовер Nissan X-Trail из Японии, большой автомобиль Citroen C5 X, который представляет Францию, спортивный Audi RS 3 и даже полноприводный Ford Ranger. Номинация последнего могла вызвать некоторое удивление. По результатам голосования победителем стал Kia Niro – эта модель отличается стильным дизайном, неплохой ценой, хорошим набором опций. Если говорить о внешности, то донором для модели стал концепт HabaNiro, который показали в 2019 году. А вот интерьер получил стилистику кроссовера Kia EV6, который относится к классу больших машин. Всего автомобиль предлагается с тремя вариантами моторов, и все они электрифицированные. Если говорить о двух гибридных версиях, то в основе лежит атмосферный мотор с объемом 1,6 литра. В качестве трансмиссии работает «роботизированная» коробка передач на 6 ступеней. При этом у подобных версий есть интересная функция – в «зеленых» зонах машина полностью отключает ДВС и работает на электричестве. Есть и полностью электрическая модификация – отдача силовой установки здесь достигает 204 л.с. При полной зарядке АКБ позволяет преодолеть 463 км пути. Ранее наш портал рассказывал о самых интересных автомобилях для девушек. И здесь не только миниатюрные машины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+