Компания Ford на тизере анонсировала электрический кроссовер на базе MEB с квадратной формой кузова

Новый электромобиль Ford дебютирует в конце этого месяца и будет работать на платформе Volkswagen MEB.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford на тизере анонсировала электрический кроссовер на базе MEB с квадратной формой кузова
 Кроссовер Ford на базе MEB будет представлен менее чем через две недели. Компания дает нам еще один взгляд на свой этот электромобиль.

 В то время как модель покрыта тканью, можно увидеть полностью закрытую решетку радиатора с крупной эмблемой Ford, квадратную переднюю панель с четкими горизонтальными линиями, а также широкий воздухозаборник с центральным датчиком.

 Тизер не очень показательный, но у модели будут вертикальные воздушные завесы, пластиковая обшивка кузова и аэродинамически оптимизированные колеса. Интересно, что на тизерной фотографии два кроссовера, и один из них может быть «среднеразмерной» моделью, а другой — «спортивным кроссовером».

Ford готовит два разных кроссовера за последние несколько недель. Модели похожи, но имеют разные передние бамперы и уникальные колесные арки. Спортивный вариант также может получить более стильное ветровое стекло и более гладкую крышу.
Ожидается, что модели будут повторять Volkswagen ID.4 и ID.5. Это означает, что они могут быть оснащены аккумуляторной батареей на 77 кВтч, а также системой полного привода с двумя двигателями общей мощностью 262 л.с. Силовой агрегат позволяет ID.4 разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды, а запас хода по WLTP составляет до 517 км.

 Один из новых кроссоверов концерна будет представлен 21 марта 2023 года.

2023-Ford-Mid-Sized-EV-Europe-2.webp

  Читайте также о том, что компания Ford тестирует обновленный фургон Ford Tourneo Courier.

Представлен электрический прицеп Tesla по цене 9,5 млн рублей

Бен Паркер и Тоби Краус, два сотрудника Tesla, открыли свою фирму, стремящуюся создать революционные автомобили для отдыха.

Первенцем новой фирмы стал прицеп для кемпинга с электроприводом под названием Lightship L1. Причём, по словам разработчиков, буксировка такого прицепа никак не скажется на дальноходности электрокара.  Экс-сотрудники Tesla начали с создания полностью электрического туристического прицепа, который не похож ни на один RV, встречающийся на рынке. Благодаря продуманному до мелочей дизайну L1 в три раза более аэродинамический, чем традиционные туристические прицепы. По этой причине такой прицеп минимально влияет на запас ходе буксирующего электрокара. А ещё ему полагается встроенная АКБ на 80 кВтч, что примерно эквивалентно аккумулятору Mercedes EQC. При езде прицеп фактически толкает себя сам. А это значит, что электромобиль с паспортным запасом хода 483 км сможет проехать весь этот путь даже с прицепом. Для автомобилей с ДВС такой прицеп тоже станет хорошим помощником в деле экономии топлива.  L1 получает до 3 кВт солнечной энергии, а это означает, что кемпер может обеспечить жизненные потребности своих пассажиров, уменьшая потребность в том же дизельном генераторе.  Длина Lightship L1 достигает 8,2 метра, ширина - 2,5 метра, высота - 3 метра. Полностью загруженный трейлер весит 7500 фунтов и может вместить от четырех до шести человек, в зависимости от конфигурации. Цены на электрический кемпер начинаются от 125 000 долларов. На конвейер он встанет в конце 2024 года.  А тем временем стало известно, что электрический внедорожник Mercedes-Maybach EQS 2024 года показан на шпионских фотоснимках. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+