Автозавод «Москвич» объявил цены и характеристики всех своих моделей по состоянию на март 2023-го

Московский автозавод обнародовал официальные цены на две свои модели – бензиновый кроссовер «Москвич 3» и электрокар «Москвич 3е». В продаже обе автоновинки появились 3 марта.

Комментировать
Поделиться:
Автозавод «Москвич» объявил цены и характеристики всех своих моделей по состоянию на март 2023-го
По технической части обошлось без сюрпризов. Ещё до дебюта новых «Москвичей» сообщалось, что бензиновый кроссовер получит 1,5-литровый 150-сильный турбомотор, сочетающийся с МКПП или вариатором и передним приводом. 

Электрический «Москвич 3е» приводит в движение 193-сильный электромотор, который работает в тандеме с АКБ на 65,7 кВт*ч. Полностью заряженный электрокроссовер проедет до 410 километров. Электрокар оказывается на 360 кг тяжелее «Москвича» с ДВС - его снаряженная масса достигает 1800 кг.

Оба «Москвича» пока доступны для покупки в единственной комплектации. В перечне штатных опций для новинок заявлены климат- и круиз-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, мультимедиа с тачскрином на 10,25 дюйма, камера заднего вида и люк в крыше.

Бензиновому «Москвич 3» не положены виртуальная приборка, кресла с подогревом и светодиодная оптика. В перечне оборудования для электрокроссовера подогрев сидений имеется, а ещё камеры кругового обзора, панорамная крыша, кожаная отделка салона и цифровая приборная панель. 

Бензиновый «Москвич 3» с МКПП оценили минимум 1 970 000 рублей, вариант с вариатором – 2 035 000 рублей. За электрокар «Москвич 3е» дилеры марки просят 3 500 000 рублей.



Ранее стало известно, что марка Haval опубликовала первое официальное фотоизображение нового внедорожника Haval P04.
  • Александр Туев
    интересно какие дебилы будут брать это г о в н о
    7 Марта, 2023
Добавить комментарий
7 Марта, 2023 г.

В Сети показали новую модель Opel с высокой посадкой в кузове Opel Astra без камуфляжа

Это новый Opel Astra Cross или мул для загадочного кроссовера? Кузов автомобиля взят от Astra, но дорожный просвет значительно увеличен.

 Opel работает над несколькими новыми и обновленными моделями в течение следующих нескольких лет, поэтому следует ожидать прототипов. Последним шпионским появлением стал автомобиль с высокой посадкой в кузове Opel Astra без камуфляжа, что намекает либо на кроссовер компактного хэтчбека, либо на другой новый кроссовер аналогичного размера.  Прототип заметили во время зимних испытаний в Скандинавии. Кузов Opel Astra кажется полностью стандартным, хотя он оснащен глянцево-черными расширителями крыльев и сидит значительно выше, чем хэтчбек. Он также ездит на больших легкосплавных дисках с более мощными шинами и без видимой выхлопной трубы.  Первый и наиболее очевидный сценарий заключается в том, что это прототип Opel Astra Cross. Слухи об авантюрной отделке пятидверного хэтчбека ходят с конца 2021 года и могут появиться в качестве дополнительного стиля кузова с увеличенным дорожным просветом, пластиковой облицовкой вокруг кузова и защитными пластинами на бамперах. Такая модель могла бы соперничать с Kia XCeed, Ford Focus Active и грядущей Audi A3 Allstreet. Есть вероятность, что Opel работает над совершенно новым компактным кроссовером, который сможет преодолеть разрыв между Crossland и Grandland. Новинка будет иметь полностью переработанный кузов, разделяя основу EMP2 и линейку силовых агрегатов с Astra.  Фотошпионы предполагают, что это может быть прототип для Opel Crossland следующего поколения. Нынешний Crossland первоначально дебютировал еще в 2017 году и является одним из последних оставшихся кроссоверов на базе старой платформы PSA PF1. Ожидается, что вместе со своим родным братом Citroen C3 Aircross они вырастут в размерах и перейдут на более современную архитектуру eCMP. Колесная база прототипа идентична Opel Astra с размером 2675 мм, что делает его на целых 70 мм длиннее, чем текущий Crossland.  Читайте также о том, что автосайт «За рулем» назвал Opel Astra достойным универсалом на вторичке РФ за 500 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+