Кросс-версию LADA Vesta предварительно оценят в 1,4 млн рублей

Телеграмм-канал Mash назвал ориентировочную стоимость новой кросс-версии LADA Vesta. Такой автомобиль в среднем будет стоить не меньше 1,4 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Кросс-версию LADA Vesta предварительно оценят в 1,4 млн рублей
Кросс-версия LADA Vesta в этом популярном вазовском семействе появилась в 2017 году. Такой вариант исполнения назывался Lada Vesta SW Cross и стоил вдвое бюджетнее. 

Что касается новых Lada Vesta, то сами автовазовцы говорят, что кузова уже пошли по конвейеру.

Первое время российский автогигант собирается выпускать «упрощённую» модификацию этой модели. У таких машин не будет магнитолы, а в роли силовой установки выступит 1,6-литровый 8-клапанный мотор с отдачей около 90 лошадиных сил.

В мае этого года обещают наладить сборку «Вест» с 106-сильным 16-клапанным двигателем под капотом. Ценник на такую Vesta превысит отметку в 2 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что Запад начал угрожать автопроизводителям из КНР из-за поставок автомашин в Россию.

Запад начал угрожать автопроизводителям из КНР из-за поставок автомашин в Россию

После ухода из России многих европейских, японских и американских автопроизводителей на нашем авторынке активизировались марки из Китая.

Для сравнения, в феврале 2022 года топ-5 самых продаваемых автобрендов в России составляли Lada, Kia и Hyundai, а также Renault и Toyota. В нынешнем году из иномарок в первой пятёрке сохранилась лишь Kia. Вместе с Lada верхние строчки теперь занимают Chery, Haval и Geely - это 2, 3 и 4 места в списке российских бестселлеров. Такая расстановка сил показывает, что азиатские бренды наращивают свою долю на авторынке РФ. При этом, как говорят специалисты, российским автопроизводителям не справиться без помощи коллег из КНР. Те же китайцы помогут «АвтоВАЗу» запустить сборку новых моделей на бывшем петербургском заводе Nissan. Другой наглядный пример: даже система ABS, которую автовазовцы с 3 марта ставят на LADA Vesta, поставляется китайской компанией Kesens. Эксперты издания Autoevolution считают, что деятельность китайских автогигантов в РФ рассматривается как прямая помощь отечественному авторынку и экономике в целом. Что противоречит западным санкциям. Это довольно скользкий для китайских компаний путь, многие из которых продают свои автомобили в крупнейших западных странах. Если отбросить все условности, то Запад не скупится на угрозы Китаю, запугивая введением вторичных санкций из-за поставок автомашин и запчастей в Россию. Только вот западные политики забывают, что авторынок Китая - крупнейший в мире. Эта страна давно уже сама диктует правила игры. Так, китайские власти требуют от иностранцев создания СП и обязательного строительства местных заводов в КНР, а также контролируют ценообразование. Ранее стало известно, что на российский авторынок попала партия обновлённых кроссоверов Dongfeng DFM 580 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+