Электрический кроссовер Zeekr X EV вышел на тесты перед поставками в Европу в 2023 году

После премьерного показа на родине в Китае компания Zeekr хочет представить новую модель в Норвегии, Нидерландах и Швеции.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер Zeekr X EV вышел на тесты перед поставками в Европу в 2023 году
 Zeekr X — это электрический кроссовер от бренда, принадлежащего китайской Geely Group, которая также контролирует такие марки, как Volvo, Polestar, Lotus и некоторые другие. Электромобиль уже дебютировал в Китае, но автопроизводитель работает над его запуском в Европе. На этих шпионских снимках запечатлено одно испытание на замерзшем озере в Швеции.

 Хотя этот Zeekr X имеет закамуфлированный корпус, видимые части дизайна полностью соответствуют версии для Китая. Не похоже, что компания собирается вносить какие-либо изменения в стиль европейского варианта.

 Zeekr X имеет характерный нос с угловатыми ходовыми огнями на капоте. Основные фары находятся под ними в том месте, где ожидаем найти отверстия решетки на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Воздушные завесы находятся на внешних сторонах, а трапециевидный воздухозаборник находится в нижней фасции.

В профиль модель X имеет линию пояса, которая поднимается сзади. С некоторых ракурсов можно увидеть острую складку, идущую по диагонали от нижних передних дверей к верхней части задней. Задняя часть кузова закруглена и имеет задние фонари во всю ширину.
На этих шпионских снимках не видно кабины. В галерее версии для китайского рынка также отсутствуют фотографии салона.

zeekr-x-spy-photos (1).jpg

 Zeekr X для китайского рынка вышел в длину на 4450 мм, ширину 1836 мм и высоту 1572 мм. Эти цифры аналогичны Toyota Corolla Cross 2022 года, которая имеет длину 4460 мм, ширину 1826 мм и высоту 1646 мм.

 Кроссовер основан на архитектуре устойчивого развития Geely. Когда бренд представил модель в Китае, он предоставил лишь расплывчатую информацию о трансмиссии. Модель способна развивать скорость до 100 км/ч примерно за 4,0 секунды.

 Zeekr X появится в Китае во втором квартале 2023 года. Позже бренд представит его в Европе, начиная с таких рынков, как Норвегия, Нидерланды и Швеция.

 2023-zeekr-x-exterior-front-three-quarter-view.jpg

Читайте также о том, что кроссовер Zeekr X рассекречен Минпромом КНР перед показом на автосалоне в Шанхае.

Компания Ford наращивает производство электромобилей в Северной Америке после высокого спроса

Рост спроса на электромобили на 68% заставляет Ford увеличить производство моделей Mustang Mach-E, F-150 Lightning и E-Transit.

 Ford заявляет, что в ближайшие недели увеличит производство на своих заводах в Северной Америке после того, как его продажи электромобилей выросли на 68 процентов в этом году.  В ответ автопроизводитель увеличит производство Mustang Mach-E, который производится в Мексике. Изменения, внесенные на этой неделе, позволят Ford почти удвоить почасовую производительность. В результате к концу 2023 года компания рассчитывает довести годовой объем производства до 210 000 машин.  Кроме того, компания планирует возобновить производство F-150 Lightning 13 марта. Ford ожидает, что в 2023 году она построит в три раза больше электрических пикапов, чем в 2022 году. Это обойдется компании в 2 млрд долларов на трех заводах в Мичигане. В апреле Ford также добавит рабочих на свой завод в Канзас-Сити, где производятся модели Transit и E-Transit.  Компания планирует выпускать на заводе дополнительно 38 000 автомобилей в год, что должно помочь ей выполнить недавно объявленный заказ на покупку от Почтовой службы США. Это обойдется автопроизводителю в 95 млн долларов и добавит профсоюзам 1100 рабочих мест.  Однако спрос высок не только на электромобили Ford. Бренд также работает над увеличением производства Bronco Sport и Maverick, которое в этом году надеется увеличить на 80 000 машин. На своем заводе в Дирборне, штат Мичиган, компания ищет способы увеличить производство гибридных автомобилей F-150 и F-150 Powerboost.  Читайте также о том, что компания Ford возобновит производство F-150 Lightning 13 марта после паузы из-за пожара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+