Кроссовер Renault Koleos для Южной Кореи обновился и лишился полного привода

В Южной Корее дебютировала местная модель QM6, которая сходит с конвейера предприятия Renault Korea Motors. Такой паркетник получил изменённую лицевую часть и пересмотренную моторную гамму, в которой теперь нет дизеля.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Renault Koleos для Южной Кореи обновился и лишился полного привода
А ещё обновлённый Renault Koleos для Южной Кореи получил коммерческую версию Quest с двигателем 2.0 LPe на сжиженном нефтяном газе. Стоит такой изменившийся Koleos минимум 28,6 млн вон, это около 1,7 млн рублей.

Де-юре новинка носит имя QM6, но де-факто такой кроссовер идентичен своему  европейскому родственнику. Южнокорейский Koleos после обновления остался без дизельного двигателя и полного привода, как и кроссовер для Европы.

В салоне авто появились более качественные материалы отделки и обновлённая мультимедиа (для дорогих комплектаций). 

Среди моторов заявлены 144-сильный двухлитровый бензиновый «атмосферник» и работающий на сжиженном нефтяном газе 140-сильный 2.0 LPe. Коммерческий вариант Quest продается только с газовый мотором. Трансмиссия одна  — вариатор Xtronic.



Самый доступный QM6 стоит 28,6 млн вон (1,7 млн рублей). Ему положены светодиодная оптика, шесть подушек безопасности, двухцветные колёсные диски на 18 дюймов, салон с обивкой из экокожи, климат-контроль и базовая мультимедиа с портами USB, AUX и поддержкой Bluetooth.

Топовая комплектация предлагает покупателям кожу «наппа» и алькантару в отделке, электропривод багажной дверцы, навигацию и аудиосистему Bose с 12-ю динамиками.



Ранее стало известно, что «АвтоВАЗ» запланировал начать выпуск обновленной Lada Granta в конце 2024 года.

Автопортал NJcar пояснил, как определить, что в автосервисе не поменяли моторное масло

Двигатель каждого авто исправно работает лишь при своевременной замене расходных материалов. При этом российские автолюбители стали чаще жаловаться на то, что специалисты станций техобслуживания не меняют моторное масло, но берут за эту услугу деньги.

 Эксперты издания NJcarуточнили, как определить: обманули вас на сервисе с заменой моторного масла или нет. В первую очередь для этого нужно осмотреть крышку горловины бака. Признаком того, что ее не откручивали, станет старая пыль.  Важно проверить, убиралась ли защита мотора, и посмотреть на состояние сливной пробки в поддоне картера. Ее должны были заменить на новую по регламенту. При отсутствии следов гаечного ключа на болтах крепления защиты моторного отсека также стоит сделать вывод об обмане на СТО.  При замене моторного масла меняют и фильтр. Если он остался нетронутым, то замена масла или не делалась, или не менялся фильтр, что также недопустимо.   Для проверки уровня залитого масла пригодится масляный щуп. Он окрасится в темный оттенок, если мастер не проводил никаких манипуляций с автомобилем.  Чтобы контролировать процесс замены масла, эксперты портала советуют оставаться на сервисе и не уезжать по делам. За работой мастеров можно следить с помощью мониторов, которые устанавливаются в помещениях большинства современных станций.   Читайте также о том, что эксперты издания «За рулем» рекомендуют не выбирать паркетник Toyota RAV4 на «вторичке» страны из-за возможности угона злоумышленниками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+