Нехватка водителей с Украины затруднила вывоз автомашин с заводов Renault и Stellantis

Тысячи готовых автомобилей ждут доставки из-за нехватки водителей грузовиков.

Комментировать
Поделиться:
Нехватка водителей с Украины затруднила вывоз автомашин с заводов Renault и Stellantis
 Одним из многих последствий конфликта на Украине является нехватка водителей грузовиков в Европе. Значительное количество людей, занятых в этой отрасли, родом из раздираемой войной страны, и по понятным причинам многие не могут работать с начала 2022 года.

 Что еще хуже, пандемия коронавируса, за которой последовала нехватка полупроводников, приостановила производство автомобилей, поэтому спрос на водителей грузовиков снизился. Поскольку автопроизводители возобновляют свою деятельность почти на полную мощность в Европе, у них возникают проблемы с логистикой. Они не могут найти достаточно людей, чтобы отправить только что построенные автомобили их законным владельцам.

  Automotive News Europe сообщает, что Stellantis нашла обходной путь — обучение заводских рабочих замене водителей грузовиков. Компания разослала электронные письма и разместила плакаты на своих европейских заводах, чтобы привлечь сотрудников, выпускающих автомобили, для их доставки. Около 140 человек уже записались на эту работу.

Напомним, что Stellantis управляет следующими брендами в Евросоюзе: Abarth, Alfa Romeo, Citroën, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot и Vauxhall.
Stellantis не только платит за обучение людей для их новой работы, но также рассматривает возможность покупки собственных грузовиков. Представитель автомобильного конгломерата говорит, что смена работы может быть временной или постоянной. Чтобы сократить время, необходимое для отгрузки готового автомобиля, Stellantis даже просит дилеров приезжать на завод, забирать автомобили клиентов и доставлять их в кратчайшие сроки.

 В частности, Renault связалась с кадровой компанией Adecco Group, чтобы помочь заводским рабочим получить водительские права.

alfa-romeo-guilia-quadrifoglio.webp

  Читайте также о том, что компания Stellantis может закрыть автозавод в Иллинойсе из-за электрификации внедорожника Jeep Cherokee.
3 Марта, 2023 г.

Представлен экстерьер нового родстера AC Cobra GT перед дебютом в апреле 2023 года

Абсолютно новый, более крупный автомобиль Cobra с карбоновым кузовом от компании, создавшей икону 1960-х годов, будет представлен в апреле.

 Родстер AC Cobra GT будет засекречен до апреля. Перед дебютом марка выпустила пару фотографий своего нового автомобиля, чтобы сопровождать технические детали. Видны дверные ручки, светодиодные фонари и окантовка ветрового стекла.  Возможно, самой яркой из технических деталей является колесная база 2570 мм, что на 284 мм длиннее, чем у традиционной AC Cobra Mk IV. Общая длина увеличилась только на 110 мм. Дополнительные миллиметры между осями увеличивают внутреннее пространство, а более широкая колея улучшает управляемость и помогает сбалансировать дополнительную длину, чтобы сохранить классический вид Cobra. Корпус изготовлен из углеродного волокна и установлен на шасси из экструдированного алюминия. В салоне будут представлены аналоговые приборы, дополненные дисплеями Digital Glass, и детали отделки ручной работы. Список стандартного оборудования также ближе к тому, что вы ожидаете от современного автомобиля, чем от автомобиля, родившегося в 1960-х годах. У оригинальной Cobra не было заводных окон, но ее тезка 2024 года будет оснащена электрическими стеклоподъемниками, климат-контролем, электроусилителем руля, шестипоршневыми передними тормозами, 21-дюймовыми колесами и информационно-развлекательной системой со спутниковой навигацией.  Версия 5,0-литрового Coyote с наддувом развивает до 654 л. секунд и до максимальной скорости 278 км/ч. Будет доступна и более мягкая версия без наддува. Соединение Ford дает возможность выбрать 10 АКПП, но покупатели также смогут выбрать 6 МКПП для более аутентичного опыта Cobra.   Читайте также о том, что старейшая британская компания AC Cars опубликовала тизер нового родстера Cobra.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+