![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Нехватка водителей с Украины затруднила вывоз автомашин с заводов Renault и Stellantis
Тысячи готовых автомобилей ждут доставки из-за нехватки водителей грузовиков.
![Нехватка водителей с Украины затруднила вывоз автомашин с заводов Renault и Stellantis Нехватка водителей с Украины затруднила вывоз автомашин с заводов Renault и Stellantis](/upload/resize_cache/iblock/152/1200_900_1/ogwd3ktt4sog0e0alxs1am9z1gvg2ioh.jpg)
Что еще хуже, пандемия коронавируса, за которой последовала нехватка полупроводников, приостановила производство автомобилей, поэтому спрос на водителей грузовиков снизился. Поскольку автопроизводители возобновляют свою деятельность почти на полную мощность в Европе, у них возникают проблемы с логистикой. Они не могут найти достаточно людей, чтобы отправить только что построенные автомобили их законным владельцам.
Automotive News Europe сообщает, что Stellantis нашла обходной путь — обучение заводских рабочих замене водителей грузовиков. Компания разослала электронные письма и разместила плакаты на своих европейских заводах, чтобы привлечь сотрудников, выпускающих автомобили, для их доставки. Около 140 человек уже записались на эту работу.
В частности, Renault связалась с кадровой компанией Adecco Group, чтобы помочь заводским рабочим получить водительские права.
![alfa-romeo-guilia-quadrifoglio.webp alfa-romeo-guilia-quadrifoglio.webp](/upload/medialibrary/459/2iom8oyrgt9949bot3k0i56sa4le6z2b.webp)
Читайте также о том, что компания Stellantis может закрыть автозавод в Иллинойсе из-за электрификации внедорожника Jeep Cherokee.