Внедорожник Chevrolet Traverse нового поколения впервые показали на свежих шпионских фото

Большой американский кроссовер выглядит немного меньше и намного прочнее.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Chevrolet Traverse нового поколения впервые показали на свежих шпионских фото
 Может показаться странным, что речь идет о Chevrolet Traverse следующего поколения. Модель 2022 года подверглась фейслифтингу, предполагая, что новая версия должна появиться как минимум через пару лет. Однако текущая платформа Traverse начала использоваться еще в 2017 году, как модель 2018 года. Подтяжка лица 2022 года должна была произойти в 2020 году, но ее отложили из-за COVID.

 Прототип новинки заметили на улицах юго-восточного Мичигана. Общий профиль по-прежнему узнаваем как Traverse, особенно с высокой поясной линией и характерными боковыми окнами, соединяющими задние стойки. Передний клип выглядит более объемным, с более четкими линиями и широким лицом с разрезной решеткой. Замещающие фары расположены поверх средних фар, хотя неясно, какие фары будут основными.

В профиль у этого прототипа более плоская крыша. Колесная база также может быть немного короче, что может быть попыткой еще больше отличить его от Chevrolet Tahoe аналогичного размера.
new-chevrolet-traverse-side-view-spy-photo (1).jpg

  Сзади по-прежнему достаточно места для третьего ряда, установленного перед квадратной задней частью с более плоской подъемной дверью. На этом тестовом автомобиле явно используются задние фонари-заглушки — меньшие узкие линзы появятся в серийной версии.

 На раннем этапе тестирований пока нет информации о деталях трансмиссии. Нынешний Traverse оснащен 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 310 л.с., гибридная версия не предлагается.
Грандиозная переделка с большими сенсорными экранами будет частью обновления салона.

 Поскольку мы впервые видим прототип, до дебюта еще много месяцев. Больше подробностей о модели появятся ближе к концу года. Новый Chevrolet Traverse должен стать автомобилем 2025 модельного года.

new-chevrolet-traverse-side-view-spy-photo.jpg

  Читайте также о том, что автосайт «За рулем» считает Chevrolet Tahoe отличным внедорожником за 800 тысяч рублей.

Американцы берут слишком много кредитов на покупку новых автомобилей

Согласно последним исследованиям, задолженность по автокредитам в США близка к рекордно высокому уровню, что усиливает опасения кредиторов. Просрочки по кредитам растут, поскольку покупатели продолжают брать более длительные кредиты и пролонгировать увеличивающиеся суммы отрицательного капитала.

 Автомобильный долг накапливается у потребителей, которые предпочитают брать более крупные и длительные кредиты для финансирования своих новых транспортных средств.    Цены на новые и подержанные автомобили и процентные ставки выросли по сравнению с прошлым годом, что привело к увеличению платежей для покупателей, некоторые из которых платят более 1000 долларов или 75 470 руб. в месяц.     В результате люди все чаще переворачивают свои автомобили, владея ими дороже, чем они стоят.  Чтобы немного смягчить давление, связанное с высокими платежами за автомобиль, люди торгуют автомобилями и переводят до 10 000 долларов или 754 700 руб. отрицательного капитала в новый автокредит. Многие дилеры с радостью идут навстречу этим потребителям, потому что это позволяет им получать прибыль от финансовых и кредитных продуктов, таких как страхование разрывов. Тем не менее, отраслевые эксперты предупреждают, что даже без рецессии в этом году потребители все чаще подвергаются риску неплатежей по своим кредитам. «Поскольку эти автокредиты, как правило, изначально недоступны, это означает, что каждый месяц заемщики становятся все ближе к финансовому краю», — сказала Кэтлин Энгель, профессор права в Саффолкском университете. Первоначально рост стоимости автомобилей частично компенсировал этот риск, поскольку цены на новые автомобили выросли на 20%, а цены на подержанные автомобили подскочили на 37% по сравнению с допандемическим уровнем. Но по мере того, как запасы возвращаются к нормальному уровню, стоимость автомобилей выравнивается. Не так давно, наше издание писало о том, что средний размер автокредита в России снизился до 1,18 млн рублей в январе 2023 года. В России средняя величина автокредита на покупку новых и подержанных машин в январе 2023 года сократилась на 5,6% до 1,18 млн рублей, если сравнивать с цифрой декабря. В годовом выражении речь идет о снижении на 6,9%, делятся статистикой в Национальном бюро кредитных историй (НБКИ).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+