Шпионские снимки гибридного Lamborghini Urus показывают спортивный кроссовер в камуфляже

Маскировочная пленка кузова не может скрыть уникальную лицевую панель итальянского кроссовера.

Комментировать
Поделиться:
Шпионские снимки гибридного Lamborghini Urus показывают спортивный кроссовер в камуфляже
 На новых шпионских фотографиях запечатлен прототип Lamborghini Urus с гибридной установкой. Кроссовер продолжает скрываться под камуфляжной пленкой, но пропадет уже в конце этого года. Есть еще некоторые неподтвержденные детали, которые мы не узнаем до официального дебюта. При этом есть много предположений, связанных с этой моделью.

 Lamborghini запустила обновленный Urus S в сентябре прошлого года, демонстрируя обновленный внешний вид кроссовера. Urus Hybrid должен выглядеть очень похоже, если последние шпионские снимки являются доказательством. Однако есть некоторые отличия. Электрокар отличается новым капотом, обновленными фарами и уникальной передней панелью с обновленными нижними вентиляционными отверстиями. Сзади он выглядит как обычный Urus, но компания может внести небольшие изменения в облицовку и задний диффузор.

  Ожидается, что Urus с гибридным двигателем будет оснащен подключаемой технологией от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid под кузовом. В то время как Porsche выдает 690 л.с. в сочетании с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электродвигателем, Urus может развивать мощность до 820 л.с. в своей максимальной комплектации. Другие слухи предполагали, что его мощность составит 808 л.с. Также может быть менее мощный вариант мощностью 675 л.с.

Новые шпионские фотографии не дают лучшего взгляда на интерьер, но мы не ожидаем больших различий между ним и S или Performante. Кроссовер может получить некоторые гибридные штрихи, и наверняка будут меню и датчики, связанные с гибридной трансмиссией, которых нет в других вариантах.
lamborghini-urus-phev-spy-shots (2).jpg
   

 Lamborghini не назвала дату выхода нового Urus, который должен поступить в продажу в США в 2024 модельном году. Скорее всего, это произойдет в этом году после того, как автопроизводитель выпустит своего преемника Aventador в конце этого месяца. Новый суперкар будет находиться на вершине линейки Lamborghini с двигателем V12 под капотом, но он также будет гибридом, поскольку к 2024 году автопроизводитель предложит электрифицированную версию каждой модели в своей линейке.

lamborghini-urus-phev-spy-shots (1).jpg

 Читайте также о том, что компания Lamborghini установила мировой рекорд по крупнейшему параду Lambo с 251 автомобилем.

«Мерседес» мог сделать ошибку при выборе слишком надежного мотора на сезон 2023 года

Такой подход может позволить команде не превысить лимит двигателей на сезон, однако «Мерседес» может уступать конкурентам в скорости.

Спортивный обозреватель Формулы-1 Тед Кравиц привел теорию, согласно которой у «Мерседеса» могут быть проблемы на прямых в сезоне 2023 года. Еще в прошлом году команда уступала соперникам на прямых, и судя по результатам с тестов, ситуация не изменилась кардинально. Беспокойство по этому поводу уже выражал Льюис Хэмилтон. А накануне появилась информация, что «Мерседес» собирается дорабатывать отдельные элементы для увеличения максимальной скорости. При этом глобальная доработка двигателя запрещена до 2026 года, поэтому изменения могут быть лишь точечными из соображений безопасности. Свободные заезды первого в сезоне Гран-при стартуют уже сегодня. После этого можно будет сделать более реальные выводы. Напомним, что по итогам прошлого года «Мерседес» занял третье место в Кубке Конструкторов. До этого команда побеждала 8 лет подряд. Ранее наш портал рассказывал об ожиданиях от сезона 2023 года. Год может получиться интересным на события, однако фаворит сезоны не менялся.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+