Тюнинг-ателье Ares намекает на создание роскошного седана Bentley Mulsanne Coupe

Производитель кузовов работает над переосмыслением большого седана.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Ares намекает на создание роскошного седана Bentley Mulsanne Coupe
 Тюненер Ares выпустил тизер и сопроводительное описание по работе над тюнингом купе Mulsanne от концерна Bentley. Пока есть только одно тизерное изображение автомобиля, на котором видны капот и часть двери. Компания называет свое творение Bentley Coupè Sport.

 Bentley снял Mulsanne с производства в 2020 году. Компания попрощалась с большим седаном, представив в 2020 году версию 6.75 Edition от Mulliner. Взяв за основу вариант Speed, автопроизводитель выпустил 30 экземпляров специальной модели.

Mulsanne был также последним Bentley, который был доступен с вариантом долгоживущего 6,75-литрового V8 марки. Его конструкция восходит к концу 1950-х годов, но инженеры компании продолжали работать над силовой установкой на протяжении многих лет, включая добавление турбокомпрессоров.

  Bentley убрал Mulsanne из модельного ряда отчасти из-за популярности Bentayga. По словам гендиректора Адриана Холлмарка, в 2019 году компания продала всего около 500 экземпляров седана. 

Для сравнения, на кроссовер пришлось 42% из 15 174 поставок автопроизводителя в 2022 году. Кроме того, бренд продолжает предлагать Flying Spur всем, кто хочет традиционную четырехдверную модель.
Сейчас Bentley готовится представить электромобиль. Текущий план состоит в том, чтобы запустить его в 2026 году, хотя изначально планировалось представить модель в 2025 году. По имеющейся информации, эта новинка станет флагманским продуктом бренда. После этого до конца десятилетия к модельному ряду присоединятся еще четыре электромобиля.

ares-bentley-teaser.webp

  Читайте также о том, что компания Bentley подтвердил конец своего легендарного двигателя W12 в 2024 году.

Компания Jeep отзывает 70 000 внедорожников Jeep Wrangler и Gladiator из-за взрыва дисков сцепления

Jeep знает об одной травме, связанной с этой проблемой, и до сих пор не может найти ответ на вопрос. Бренд называет выявленный дефект конструктивным недостатком.

 Концерн Jeep инициировал отзывную кампанию из-за диска сцепления Wrangler и Gladiator 2018-2023 годов, которые могли перегреваться. Это могло привести к пожару. Уже известно об одной травме автолюбителя.  Автопроизводитель сообщает в документах, поданных в Национальное управление безопасности дорожного движения, что при некоторых обстоятельствах нажимной диск сцепления может перегреваться из-за трения. Если это произойдет, пластина может быстро сломаться с достаточной силой, чтобы треснуть или даже проколоть корпус трансмиссии. В этом случае нагретые осколки могут вылететь из трансмиссии и вступить в контакт с источником воспламенения в автомобиле, что может привести к пожару. В конце прошлого года Jeep начал расследование этой проблемы и к 10 января 2023 года заявил, что обнаружил «потенциальную тенденцию возгорания транспортных средств, связанную с неисправностью узлов сцепления» в автомобилях Wrangler 2018–2023 годов и Gladiators 2020–2023 годов выпуска.   Автопроизводитель заявляет, что ему известно о 26 записях о помощи клиентам, 36 претензиях по гарантии и 6 полевых отчетах о проблемах, потенциально связанных с этой неисправностью, по всему миру. Ему неизвестно ни об одном несчастном случае в результате взрыва нажимного диска сцепления, но известно об одной травме, которая может быть связана с этой проблемой.  В результате Jeep принял решение начать отзывную кампанию в феврале. Поскольку проблема связана не с дефектом детали, а с конструкцией, она все еще находится в процессе разработки решения проблемы.  В целом, эта кампания затронет 55 082 автомобиля Wrangler и 14 119 автомобилей Gladiator, что в общей сложности составит 69 201 автомобиль.   Читайте также о том, что компания Stellantis может закрыть автозавод в Иллинойсе из-за электрификации внедорожника Jeep Cherokee.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+