Компания GAC представила интерьер электрокара GAC Aion Hyper GT на реальных фотографиях

GAC Aion Hyper GT выйдет на рынок с установленным сзади электродвигателем мощностью 335 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания GAC представила интерьер электрокара GAC Aion Hyper GT на реальных фотографиях
 Множество новых изображений, показывающих салон GAC Aion Hyper GT, опубликовали после того, как автомобиль дебютировал на прошлогоднем автосалоне в Гуанчжоу.

 Китайский автопроизводитель опубликовал первые изображения интерьера Aion Hyper GT на прошлой неделе, но это были рендеры. Это реальные фотографии, на которых демонстрируется салон. Он выглядит современно и роскошно.

Общий дизайн салона довольно минималистичный, но уж точно не такой простой, как, например, у Tesla Model 3. Сразу бросается в глаза массивный центральный информационно-развлекательный экран, расположенный горизонтально, как и в последних моделях Tesla. GAC также решил использовать цифровую комбинацию приборов. Но вместо того, чтобы устанавливать панель прямо над рулевой колонкой и на одной линии с экраном мультимедийной системы, как в большинстве автомобилей, экран оказался отодвинут назад к передней части лобового стекла.

Aion Hyper GT имеет заметную парящую центральную консоль, которая имеет два беспроводных зарядных устройства для смартфонов и большой отсек для хранения. Рулевое колесо овальной формы с управлением большим пальцем, как у Tesla, также имеет множество черных поверхностей на дверных панелях.
GAC-Aion-Hyper-GT-1-6.webp

  Передние сиденья седана выглядят великолепно и предлагают достаточную поддержку. Мы также можем видеть много мягкой кожи, украшающей большинство внутренних панелей. GAC подтвердил, что в автомобиле установлено не менее 23 динамиков, поддерживающих Dolbo Atmos, и что динамики есть даже в передних подголовниках. Покупатели смогут заказать интерьер с белой серебристой отделкой, темно-серым или ярко-желтым цветом.

 В движение Aion Hyper GT приводится установленный сзади электродвигатель мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 430 Нм. GAC заявляет, что автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 4,0 секунды.

GAC-Aion-Hyper-GT-1-1.webp

 Читайте также о том, что новый молодежный кроссовер GAC Trumpchi GS3 Shadow Speed будет представлен 8 марта 2023 года.

Компания Rivian обгоняет Tesla в исследовании удовлетворенности агентства JD Power EV

Rivian R1T признан лучшим электромобилем премиум-класса, а Mini Cooper Electric занял первое место в категории массового рынка.

 Можно подумать, что новый автомобиль от молодой компании потребует исправления некоторых ошибок. Это может привести к разочарованию владельцев, первых купленных автомашин. Но, несмотря на то, что первый автомобиль клиент получил всего 18 месяцев назад, новичок Rivian и его пикап R1T заняли первое место в последнем опросе агентства JD Power об удовлетворенности электромобилями.  Пикап Rivian R1T оценили в 794 балла в категории электрокаров премиум-класса в исследовании владения электрическими моделями в США (EVX) 2023 года, опередив Tesla Model 3 (759 баллов), Tesla Model Y (754 балла), Audi e-tron (735 баллов) и Polestar 2 (724).  И эта оценка также дала R1T лучший общий балл удовлетворенности среди всех электромобилей, независимо от категории. Mini Cooper Electric лидировал в категории массового рынка с результатом 782 балла, потом следуют Kia EV6 (762) и Ford Mustang Mach-E (742).  Hyundai Ioniq 5 (738), Volkswagen ID.4 (735) и Kia Niro (733) превзошли средний показатель сегмента в 730 баллов, но Ford F-150 Lightning, Chevy Bolt EV и UEV, а также Nissan Leaf оказались впереди.    На третий год исследования JD, посвященного электромобилям, критерии сузились за счет внимания исключительно на первом году владения. Водителей попросили оценить автомобили по 10 факторам, включая точность заявленного диапазона заряда аккумулятора, удовольствие от управления машиной, безопасность и технические особенности, а также качество и надежность авто. Наличие доступных станций зарядок также повлияло на общий балл. И хотя владельцы электромобилей премиум-класса получили в среднем 589 баллов, собственники электромобилей массового рынка оценили доступ только в 341 балл, в значительной степени из-за того, что все автомобили Tesla оценили как модели премиум-класса.  Это исследование показало, что больше всего водителей массовых электромобилей раздражали проблемы с информационно-развлекательной системой, в то время как владельцы премиальных автомобилей чаще жаловались на скрипы и дребезжание. Но один интересный вывод заключается в том, что удовлетворенность владением выше среди владельцев электромобилей, которые использовали свой автомобиль для буксировки.  Читайте также о том, что Tesla может объявить новости о доступной Tesla Model 2 на Дне инвестора 1 марта 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+