Обновлённый электрокар Volkswagen ID.3 EV дебютировал со спортивным дизайном
Обновленный Volkswagen ID.3 отличается новым передним бампером и модернизированным интерьером с использованием переработанных материалов.
Компания Volkswagen представила обновлённый хэтчбек Volkswagen ID.3. Полноценной сменой поколения этот апгрейд назвать нельзя: это скорее фейслифтинг, что признает сам автопроизводитель.
ID.3 был представлен менее четырех лет назад и ещё не успел устареть. Однако это не помешало дизайнерам немного освежить внешность.
Электрокар получил новый передний бампер с «оптимизированным» воздухозаборником, а также активную систему затвора. Центральный воздухозаборник теперь соединен ярко выраженными воздушными завесами, которые улучшают поток воздуха вокруг передних колес.
Самое заметное изменение - это новый капот. Теперь он кажется длиннее, потому что от черной полосы под лобовым стеклом решено было отказаться, а углубления по бокам дополнительно удлиняют его.
На корме расположились слегка измененные задние фонари. Стоп-сигналы образуют Х-образную форму, плюс появились динамические указатели поворота. А ещё новинка демонстрирует новую цветовую схему окраски Dark Olivine Green, где ведущей становится переливающаяся металлическая краска с теплым золотым перламутровым эффектом. Этот сложный оттенок контрастирует с черной крышей и матовой серебристой отделкой.
В списке доступного оборудования - виртуальная приборка и мультимедиа с тачскрином на 12 дюймов. К ним может присоединиться проекционный дисплей дополненной реальности с динамическими навигационными инструкциями, которые проецируются на 10 метров перед авто.
Также новинке положена атмосферная подсветка с палитрой из 10 оттенков. Не обошлось и без современных водительских ассистентов.
Питание обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 58 или 77 кВтч. Первый дает ID.3 Pro диапазон WLTP до 426 км, а второй позволяет ID.3 Pro S проезжать до 546 км без подзарядки.
Питание АКБ обеспечивает 201-сильный электродвигатель. До сотни ID.3 Pro разгонится за 7,3 секунды, а ID.3 Pro S - за 7,9 секунды. Максимальную скорость - 160 км/ч. ID.3 2024 года поддерживает функцию двунаправленной зарядки.
Обновленный ID.3 поступил в продажу в декабре, а стоимость ID.3 Life в Германии начинается от 43 995 евро. Поставки планируется начать в четвертом квартале.
А тем временем стало известно, что марка Ducati начнёт разработку электрического мотоцикла через несколько лет.
По теме
ID.3 был представлен менее четырех лет назад и ещё не успел устареть. Однако это не помешало дизайнерам немного освежить внешность.
Электрокар получил новый передний бампер с «оптимизированным» воздухозаборником, а также активную систему затвора. Центральный воздухозаборник теперь соединен ярко выраженными воздушными завесами, которые улучшают поток воздуха вокруг передних колес.
Самое заметное изменение - это новый капот. Теперь он кажется длиннее, потому что от черной полосы под лобовым стеклом решено было отказаться, а углубления по бокам дополнительно удлиняют его.
На корме расположились слегка измененные задние фонари. Стоп-сигналы образуют Х-образную форму, плюс появились динамические указатели поворота. А ещё новинка демонстрирует новую цветовую схему окраски Dark Olivine Green, где ведущей становится переливающаяся металлическая краска с теплым золотым перламутровым эффектом. Этот сложный оттенок контрастирует с черной крышей и матовой серебристой отделкой.
В длину обновлённый электрокар достигает 4261 мм при колёсной баше 2770 мм. При этом он на 6 мм ниже дореформенного хэтчбека.
При отделке салона использовались новые материалы более высокого качества. Покупатели также найдут обивку из микрофибры Artvelours Eco на сиденьях и дверных панелях. По словам марки, такая «ткань на 71% состоит из вторичного сырья, полученного путем переработки пластиковых отходов». В списке доступного оборудования - виртуальная приборка и мультимедиа с тачскрином на 12 дюймов. К ним может присоединиться проекционный дисплей дополненной реальности с динамическими навигационными инструкциями, которые проецируются на 10 метров перед авто.
Также новинке положена атмосферная подсветка с палитрой из 10 оттенков. Не обошлось и без современных водительских ассистентов.
ID.3 также использует технологию V2X, которая позволяет модели взаимодействовать с совместимыми транспортными средствами и инфраструктурой в радиусе до 800 метров.
Питание обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 58 или 77 кВтч. Первый дает ID.3 Pro диапазон WLTP до 426 км, а второй позволяет ID.3 Pro S проезжать до 546 км без подзарядки.
Питание АКБ обеспечивает 201-сильный электродвигатель. До сотни ID.3 Pro разгонится за 7,3 секунды, а ID.3 Pro S - за 7,9 секунды. Максимальную скорость - 160 км/ч. ID.3 2024 года поддерживает функцию двунаправленной зарядки.
Обновленный ID.3 поступил в продажу в декабре, а стоимость ID.3 Life в Германии начинается от 43 995 евро. Поставки планируется начать в четвертом квартале.
А тем временем стало известно, что марка Ducati начнёт разработку электрического мотоцикла через несколько лет.