Компания Honda представила гибридный кроссовер Honda CR-V Hybrid Racer с двигателем IndyCar мощностью 800 л.с.

Эта уникальная «передвижная лаборатория» от HPD чествует автомобильную культуру Honda и демонстрирует силовую установку IndyCar 2024 года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda представила гибридный кроссовер Honda CR-V Hybrid Racer с двигателем IndyCar мощностью 800 л.с.
 Это самая дикая Honda CR-V из когда-либо построенных, на трубчатой раме для гонок, с большими крыльями, расширителями колесных арок и двигателем IndyCar, установленным сзади.
 Уникальная сборка Honda CR-V Hybrid Racer объединяет несколько отделов автопроизводителя, возглавляемая инженерами Honda Performance Development (HPD). Этот семейный кроссовер превратился в гоночный автомобиль, скрывающимся под панелями кузова CR-V. Нижняя часть спорткара полностью выполнена из углеродного волокна, акцентирована массивными расширителями крыльев и передними дверями-бабочками, которые открываются в гоночный салон. Изготовленное на заказ трубчатое шасси служит основой, но верхняя часть новинки по-прежнему представляет собой стальной кузов CR-V шестого поколения. За исключением заднего крыла размером со вселенную.

Задние двери не открываются. Они прикреплены к шарнирной раскладушке, шарнирно закрепленной сзади. Шестиступенчатая коробка передач Xtrac с подрулевыми лепестками, соединенная с гибридным двигателем V6 IndyCar с двойным турбонаддувом, находится там, где вы обычно расположены сиденья второго ряда.

2,2-литровый мотор Honda V6 работает в паре с электроагрегатом. Это 800-сильный пакет, хотя конкретная разбивка мощности для систем сгорания и электрических систем не упоминается. Вместо аккумуляторов используется система хранения суперконденсаторов.
Honda без колебаний называет весь эксперимент «передвижной лабораторией», построенной для изучения различных аспектов производительности и того, как электрификация может вписаться в уравнение. Уроки, полученные с CR-V Hybrid Racer, могут быть применены к будущим гонкам.

honda-cr-v-hybrid-racer-interior-by-hpd.jpg

  Расширители крыльев заполнены шинами серии 305/35 сзади и 285/35 спереди. Они установлены на 20-дюймовые колеса шириной 10,5 дюймов спереди и 11 дюймов сзади. Массивное крыло работает со специальным передним сплиттером для мощной прижимной силы.

 Автопроизводитель дал очень четкий ответ: никаких комментариев о будущих продуктах, касающихся CR-V.
Honda привезет CR-V Hybrid Racer на несколько мероприятий IndyCar 2023 года в демонстрационных целях, начиная с 3 марта на открытии сезона Гран-при Firestone во Флориде.

 honda-cr-v-hybrid-racer-by-hpd.jpg

Читайте также о том, что компания Honda объявила первый в истории отзыв Honda CR-V 2023 года из-за неисправного сиденья.

Компания Ford использует для электрокара Ford F-150 алюминий, из-за которого могут заболеть жители Бразилии

Жители Бразилии обвиняют Ford в загрязнении окружающей среды. По словам местных жителей, все это вызывает рак и врожденные дефекты.

 Электрический пикап Ford F-150 Lightning не выбрасывает в воздух неприятных выхлопных газов, поэтому помогает создать более здоровую окружающую среду. Но добыча алюминия, используемого в этом автомобиле, якобы вызывает серьезные проблемы со здоровьем у жителей Бразилии.  Теперь коллективный иск, представляющий интересы 11 000 человек, живущих рядом с нефтеперерабатывающим заводом Hydro Alunorte в Баркарене, надеется привлечь завод и его владельцев к ответственности за последствия токсичных отходов, которые, по словам истцов, загрязняют водоснабжение региона. В иске утверждается, что нефтеперерабатывающий завод — крупнейший в мире за пределами Китая, выбрасывает в местную среду следовые количества алюминия и других металлов. Это приводит к развитию у людей различных заболеваний, включая рак и врожденные дефекты. Концерн не владеет нефтеперерабатывающим заводом. Он принадлежит норвежской компании Norsk Hydro. Но в расследовании Bloomberg говорится, что бренд использует алюминий в F-150 от производителя деталей в Пенсильвании и плавильного завода в Канаде. Как и многие автопроизводители, Ford переключился на преимущества использования алюминия в конструкции некоторых своих автомобилей. Этот материал уже был популярен среди роскошных автомобилей благодаря своей способности снижать общий вес автомобиля. Эта потребность только возросла с появлением электромобилей с тяжелыми аккумуляторными батареями. В отчете говорится, что каждый F-150 Lightning содержит 309 кг алюминия по сравнению с примерно 227 кг в среднем американском автомобиле.  Эта история — досадная черная метка на зеленой марке Ford EV и напоминание о том, что расчет воздействия автомобиля на планету — это нечто большее, чем просто анализ его выхлопных газов.   Читайте также о том, что компания Ford тестирует прототип обновленного электрического фургона Ford E-Transit.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+