Компания Changan может представить на рынке РФ новый седан Changan Eado Plus в 2023 году

Марка Сhangan планирует вывести на российский авторынок новый седан Eado Plus. На планы компании намекает тот факт, что в Москве заметили один такой автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan может представить на рынке РФ новый седан Changan Eado Plus в 2023 году
Причём ещё в конце января информацию о появлении в РФ Eado Plus подтвердили источники в дилерской среде.

Теперь снимками черного седана, сделанными на одной из столичных подземных парковок, делится портал «Китайские автомобили». По своим размерам китайский седан чуть крупнее Hyundai Elantra или Skoda Octavia. Его длина составляет 4,73 метра при колёсной базе 2,7 метра.

До России добрался седан с топовым 160-сильным 1,4-литровым турбомотором, работающим в связке с семиступенчатым «роботом». На домашнем рынке эта модель стоит в районе 87,9-97,9 тыс. юаней или 0,95-1,06 млн рублей. За более бюджетные седаны  просят 64,9-81,9 тыс. юаней (700-885 тыс. руб.). Таким автомобилям положен 1,6-литровый 128-сильный «атмосферник» семейства Blue Core. Трансмиссия - 5МКПП или вариатор.



На российском авторынке  Changan Eado Plus в максимальной комплектации мог бы стоить 1,91 млн рублей.
Если ориентироваться на лифтбек Сhangan Uni-V. Эту модель у нас оценили в 2 629 900 рублей. В КНР же такой лифтбек стоит примерно на 80% дешевле — 131,9 тыс. юаней или 1,42 млн рублей.



Ранее стало известно, что Xiaomi зарегистрировала название Modena для своего дебютного  автомобиля.
28 Февраля, 2023 г.

Компания Xiaomi зарегистрировала название Modena для своего дебютного автомобиля

Поднебесный IT-гигант подал заявку на регистрацию товарного наименования  Modena и нескольких вариантов кодового названия на его базе.

Xiaomi хочет использовать торговую марку Modena для своего будущего автомобиля, о чем говорят официальные документы. В поданной компанией заявке указано, что такое имя техногигант собирается использоваться для транспортных средств. Первым серийным автомобилем под маркой Xiaomi станет среднеразмерный батарейный седан. Такой электрокар выйдет на рынок в двух вариантах исполнения. К работе над этим проектом было привлечено около 2300 сотрудников отдела исследований и разработок Xiaomi. Не так давно компания провела зимние тесты  электрокара, участие в которых принял  основатель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun). На конвейер электрический Xiaomi Modena встанет в 2024 году.  Если верить слухам, то Xiaomi начала разработку своего второго серийного электрокара. Этот автомобиль пока известен как Lemans. Его появление ждём не раньше 2025 года. В целом же Xiaomi хочет построить свой собственный автозавод, способный ежегодно выпускать до 300 тыс. автомобилей. Ранее стало известно, что количество подключений «ЭРА-ГЛОНАСС» на ввозимые в РФ автомобили с октября выросло в 10 раз.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+