Компания Xiaomi зарегистрировала название Modena для своего дебютного автомобиля

Поднебесный IT-гигант подал заявку на регистрацию товарного наименования Modena и нескольких вариантов кодового названия на его базе.

Комментировать
Поделиться:
Компания Xiaomi зарегистрировала название Modena для своего дебютного  автомобиля
Xiaomi хочет использовать торговую марку Modena для своего будущего автомобиля, о чем говорят официальные документы. В поданной компанией заявке указано, что такое имя техногигант собирается использоваться для транспортных средств.

Первым серийным автомобилем под маркой Xiaomi станет среднеразмерный батарейный седан. Такой электрокар выйдет на рынок в двух вариантах исполнения. К работе над этим проектом было привлечено около 2300 сотрудников отдела исследований и разработок Xiaomi.

Не так давно компания провела зимние тесты  электрокара, участие в которых принял  основатель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun). На конвейер электрический Xiaomi Modena встанет в 2024 году. 

Если верить слухам, то Xiaomi начала разработку своего второго серийного электрокара. Этот автомобиль пока известен как Lemans. Его появление ждём не раньше 2025 года.
В целом же Xiaomi хочет построить свой собственный автозавод, способный ежегодно выпускать до 300 тыс. автомобилей.



Ранее стало известно, что количество подключений «ЭРА-ГЛОНАСС» на ввозимые в РФ автомобили с октября выросло в 10 раз.

В России начались продажи обновленного внедорожника SsangYong Rexton по цене в 3,75 млн рублей

Модернизированный внедорожник SsangYong Rexton появился в продаже на отечественном авторынке.

 На популярном сайте объявлений Авто.ру появилось сообщение о реализации рестайлингового внедорожника SsangYong Rexton, дебютный показ которого состоялся два с лишним года назад.  Модель уже прибыла в российскую столицу и с момента выпуска проехала 5,5 тыс. километров пробега. В предтоповой версии модель продается за 3 млн 750 тыс. рублей. Автомобиль собрали на заводской площадке в Южной Корее.   В движение модель приводится дизельным агрегатом. При рабочем объеме в 2,2 литра он выжимает 202 «лошадей» и 400 Нм. В паре с ним трудится АКПП на восемь ступеней и полноприводной системой с понижающей передачей. Кузов растянулся на 4850 мм при базе колес в 2865 мм.     В списке возможности модели есть оптика на светодиодах, электронная панель приборов с диагональю на 12,3 дюйма и мультимедийный комплекс на 9 дюймов, климатическая установка на две зоны, вентилируемые и подогреваемые сидения, а также обширный перечень помощников водителя. Предусмотрена камера для обзора задней части кузова.  Читайте также о том, что модернизированный электрифицированный паркетник SsangYong Torres вышел на зимние тесты в Швеции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+