Раскрыты первые подробности о новом электропикапе Fisker Alaska EV

Компания Fisker опубликовала интересные подробности о грядущем электрическом пикапе Fisker Alaska EV.

Комментировать
Поделиться:
Раскрыты первые подробности о новом электропикапе Fisker Alaska EV
Хенрик Фискер рассказал о будущем портфеле продуктов компании, напомнив, что автопроизводитель хочет продавать один миллион автомобилей в год. Глава Fisker обещал новые модели в «новых сегментах» и сказал, что они будут иметь «по крайней мере четыре уникальные функции в каждом автомобиле».

Фискер не стал вдаваться в подробности, но упомянул кабриолет Ronin, а также пикап Alaska.  Исполнительный директор сказал, что он «очень взволнован» показом последнего, поскольку у него есть «некоторые удивительные особенности», которые «никогда раньше не использовались на пикапе».

Донором для нового пикапа послужит кроссовер Ocean. Такой ход позволит новинке быстрее выйти на рынок. А еще так достигается значительная экономия средств, поскольку компании не нужно разрабатывать пикап с нуля.

Кроме этого, с целью сократить затраты на новый проект компания собирается поручить его своим сотрудникам в Индии. Больше подробностей о новом пикапе узнаём в ближайшем будущем.
Сам Хенрик Фискер называет его автомобилем для жизни, который может стать «самым легким и эффективным пикапом EV в мире!»



Ранее стало известно, что компания Chery показала салон нового кроссовера Tiggo 9, который приедет в Россию. 

Компания BMW приступила к созданию новой архитектуры BMW Neue Klasse с водородным мотором

Проект все еще находится на ранней стадии, и BMW ищет умное решение для упаковки.

 BMW приступила к проектированию новой архитектуры BMW под названием платформа Neue Klasse. Она станет основой для новой линейки электромобилей, запуск которой запланирован на 2025 год. Однако, несмотря на то, что платформа предназначена для электромобилей, BMW изучает возможность сделать ее совместимой с водородной энергией.  Генеральный менеджер указанной программы Юрген Гульднер сообщил Autoblog, что BMW работает над возможностью интеграции водорода в платформу Neue Klasse. Однако он сказал, что проект не успеют сделать к 2025 году. В планах применять его для более габаритных автомобилей.  Подтверждено, что первой моделью на базе BMW Neue Klasse будет седан, а за ним последует компактный кроссовер. Перспективная платформа является более экономичной и эффективной, особенно если водород уже имеется в виду с самого начала. Это позволяет BMW оставаться гибким и открытым для изучения новых технологий по мере их появления. Гульднер подробно рассказал Autoblog об упаковочном решении для водородных баков, объяснив, что планируется разместить меньшие баки рядом друг с другом. Они занимают место аккумулятора электрокара. Такой подход позволит обеспечить большую гибкость с точки зрения количества баков, необходимых для разных моделей автомобилей.   Как отметил Гульднер, остальная часть инфраструктуры, например, двигатель, уже находится в автомобиле. Вопрос заключается лишь в том, чтобы подобрать правильную конструкцию и разместить водородные баки.  Идея водородно-электрических моделей на базе Neue Klasse еще не утверждена, но похоже, что Гульднер с оптимизмом смотрит на потенциал этой технологии. Он назвал это самым захватывающим проектом, над которым он работал за 25 лет работы в BMW. Топ-менеджер уверен, что компания продолжит расширять границы инноваций в ближайшие годы.  Читайте также о том, что компания BMW открыла прием заказов на самый мощный кроссовер BMW XM Label Red.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+