Компания Hyundai представила Hyundai i10 2023 года с небольшими обновлениями

Самый маленький член модельного ряда Hyundai в Европе получил обновление в середине жизненного цикла, чтобы оставаться свежим по сравнению с конкурентами.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai представила Hyundai i10 2023 года с небольшими обновлениями
 В то время как многие автопроизводители отказались от менее прибыльного городского сегмента в Европе — по крайней мере, в отношении моделей с ДВС — Hyundai представил обновленный i10. Модель выигрывает от небольших визуальных изменений, включая новые цветовые комбинации и дополнительные функции в салоне, в то время как флагманская версия N Line остается частью ассортимента.

 По экстерьеру Hyundai i10 2023 года не сильно отличается от своего предшественника, первоначально представленного в 2019 году. На первый взгляд выделяются ДХО в форме сот на решетке радиатора, заменяющие единицы предыдущего раунда.

При ближайшем рассмотрении можно заметить новый рисунок решетки радиатора и нижнего воздухозаборника бампера, а также свежую светодиодную графику задних фонарей. Hyundai обновил цветовую палитру двумя новыми оттенками — Lumen Grey и Meta Blue — наряду с новым набором 15-дюймовых легкосплавных дисков. 

Еще труднее заметить различия в Hyundai i10 N Line, так как обвес для конкретной версии перенесен, ограничивая обновления осветительными приборами и новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками.
2023-Hyundai-i10-4.webp

  В салоне Hyundai добавил синюю подсветку пространства для ног и «тройную красную ткань» для спинок сидений i10 N Line, которая отличается красными акцентами и значками N Line. Для обычного i10 есть новый «фиолетовый пакет», добавляющий фиолетовый оттенок сиденьям из клетчатой ткани, строчке, вентиляционным отверстиям и пурпурному блеску на серых точках касания.

 Что касается технологий, в стандартную комплектацию входит новая 4,2-дюймовая цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который теперь совместим с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обновления OTA, беспроводная зарядная панель, передний и задний порты USB-C, а также более щедрый пакет ADAS.

 Бренд не предоставил нам никакой информации о силовых агрегатах. Текущая модель доступна с безнаддувным трехцилиндровым двигателем 1,0 MPi мощностью 66 л.с., 4-цилиндровым двигателем 1,2 MPi мощностью 83 л.с. и 1,0 TGD с турбонаддувом с мощностью 99 л.с.

  Производство обновленного Hyundai i10 начнется в апреле 2023 года в Измите, Турция. Первые поставки на европейские рынки ожидаются во второй половине года.

2023-Hyundai-i10-and-i10-N-Line-2.webp

  Читайте также о том, что в Сети появились первые фотографии седана Hyundai Solaris нового поколения без маскировки.

В Сети появились первые фотографии седана Hyundai Solaris нового поколения без маскировки

Серийный Hyundai Solaris следующей генерации  представят 21 марта. Пока же будущая новинка появилась на шпионских снимках без камуфляжа. Фотографиями нового корейского седана  делится индийский портал Autocar India.

Шпионские фотографии нового поколения Hyundai Solaris были сделаны в Южной Корее. На снимках запечатлён белый седан, лишенный защитной камуфляжной пленки. После смены генерации автомобиль получил более современный дизайн в духе новой фирменной стилистики марки Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»). Такой дизайн уже примерили кроссовер Tucson, а также седаны Elantra, Sonata и Grandeur. Задние фары здесь оформлены в виде единого «монофонаря» с разделительной полосой во всю ширину. По бокам седана теперь красуются атлетичные выштамповки, а колёсные арки сменили геометрию.  На рынок седан  третьего поколения выйдет с парой бензиновых моторов. Роль младшего достанется  1,5-литровому 115-сильному «атмосфернику». Топовым же станет 160-сильный турбомотор на 1,5 литра. В тандеме с ним будет работать 7-ступенчатый «робот» DCT. На конвейер новый  Hyundai Verna/Solaris встанет в ближайшие месяцы. Прайсы пока держатся в секрете. Зато известно, что в Индии новый седан будут продавать в четырех комплектациях: EX, S, SX и SX(O). Ранее стало известно, что завод «Москвич» завершает формирование первого этапа дилерской сети в РФ. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+