Седан Toyota Camry китайской сборки в РФ начали продавать дешевле, чем российской

Автомобиль из Китая отличается немного другим оснащением, а также меньше адаптирован под российский климат. Зато ценник на него интереснее.

Комментировать
Поделиться:
Седан Toyota Camry китайской сборки в РФ начали продавать дешевле, чем российской
Портал Autonews.ru в ходе мониторинга российского авторынка заметил, что в одном из автосалонов Москвы есть новый бизнес-седан Toyota Camry китайской сборки. За машину просят 4,49 млн рублей. Если говорить о внешности, то стоит выделить наличие сдвоенных патрубков выхлопной системы, а также цветовую гамму, которая отличается от российской.

Правда в плане адаптации к российскому климату есть проблема – в салоне нет подогрева кресел. Однако дилер готов добавить его при оплате в 25 тыс. рублей за каждое кресло. На данный момент русификации мультимедиа нет – самым понятным россиянам будет английский язык.

Правда онлайн-сервисы работают только на китайском языке. Тем не менее, дилер заявил, что веде работу над русификацией комплекса. Под капотом располагается мотор с рабочим объемом 2,5 литра. Правда российская версия выдавала 199 л.с., а вот машина из Китая получила сразу 209 л.с.

Для владельцев это означает сильно возросший транспортный налог, поскольку ставка на каждую л.с. сильно повышается при превышении порога в 200 л.с.


Также отметим, что дорожный просвет китайской версии на 10 мм меньше, чем у авто из РФ. Управляемость стала лучше, но при съезде с асфальта стоит быть аккуратнее. Сам автосалон дает гарантию на машину, но только при условии обслуживания в их сервисных центрах. Отметим, что Toyota Camry российской сборки почти не осталось. За такие машины просят 5,5 млн рублей.



Ранее наш портал рассказывал, что в России начались продажи пикапа Toyota Hilux. Правда ценник сложно назвать бюджетным.
23 Февраля, 2023 г.

Компания Fiat выпустит два совершенно новых электромобиля в 2023 году

Новые модели марки Fiat будут супермини и небольшим кроссоверами.

 Хотя модельный ряд Fiat полностью электрифицирован в Европе, в настоящее время он включает только один электрокар — Fiat 500e, поскольку все остальные модели являются гибридами. Однако эта аномалия вот-вот изменится, поскольку итальянский бренд подтвердил запуск двух совершенно новых электромобилей во второй половине 2023 года.  Такое заявление прозвучало в презентации Stellantis о финансовых результатах за 2022 год. Хотя в ней не было никаких подробностей о стиле кузова электромобилей, но были более ранние комментарии гендиректора Fiat Оливье Франсуа, а также различные отчеты из европейских СМИ. Текущий модельный ряд Fiat в Европе состоит из многих устаревших моделей, которые были модернизированы с помощью мягких гибридных и гибридных технологий.  В прошлом году гендиректор Fiat подтвердил появление четырех электромобилей к 2027 году, включая супермини и три кроссовера. Первый станет преемником Fiat Punto и станет одним из двух запусков, которые ожидаются в 2023 году.  Пока еще неназванная модель займет место над 500e в модельном ряду Fiat и поделится своей основой с уже доступными Peugeot 208 и Opel Corsa, а также с Citroen C3 следующего поколения и грядущей Lancia Ypsilon.  Второй запуск электромобиля для 2023 года — это Fiat 600, о котором давно ходят слухи. Эта модель с высокой посадкой будет конкурировать в чрезвычайно популярном сегменте B-SUV, сочетая компактность с большей практичностью, чем обычные хэтчбеки. Ожидается, что Fiat 600 будет тесно связан с Jeep Avenger и будет производиться на том же заводе в Польше снова предлагая версии с ДВС.  Городской электромобиль 500e предлагается в вариантах кузова хэтчбек, кабриолет и кузов 2+1, а в прошлом году к ним присоединился Abarth 500e в качестве варианта, ориентированного на производительность, и первого полностью электрического горячего хэтчбека от бренда Scorpion.   Читайте также о том, что компания Niesmann+Bischoff выпустила шикарный автодом Arto на базе Fiat Ducato.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+