Компания Hyundai может выпустить электрическую версию кроссовера Hyundai Creta для Индии в 2025 году
Компания Hyundai хочет превратить популярный компактный кроссовер Сreta в полноценный электрокар. Корейский автопроизводитель приступил к тестам будущей батарейной новинки. Рыночный дебют электрической Creta ждём в 2025 году.
Электрокроссовер Hyundai Creta EV будет предназначаться для Индия. Вот почему дорожные тесты электрокара проходят именно в этой стране. Один из тестовых прототипов попал в объектив камеры фотошпионов неподалеку от города Ченнаи. В документах этот автомобиль значится под индексом SU2i EV.
Технические подробности об электрической Creta южнокорейский автобренд пока держит в секрете.
По предварительным данным, электромобиль получит один электромотор на передней оси, работающий в связке с простой литий-ионной АКБ. О дальноходности новинки пока тоже нет никакой информации.
Олег Растегаев: у автомашин на низкопрофильных шинах выше риск попасть в ДТП зимой
У машин на низкопрофильной резине выше риск попасть в дорожную аварию из-за большего тормозного пути и не самого надёжного сцепления с дорогой. Такое предостережение в беседе с «Газетой.ру» сделал шинный эксперт и испытатель «Авторевю» Олег Растегаев.
По словам автоэксперта, низкий профиль покрышек чаще всего встречается у шин большой ширины.
На скользкой зимней дороге со снежной кашей под колесами у такой резины хуже контакт с дорожным полотном. А это значит, что возможны сложности с управляемостью - автомобиль может уйти в занос, предупреждает Олег Растегаев. А это риск попасть в ДТП.
А ещё у низкопрофильных покрышек длиннее тормозной путь. Кроме этого, зимой они повреждаются гораздо быстрее, чем в тёплое время года, перечисляет особенности такого рода автомобильной резины специалист.
Последний фактор связан со скрытыми под снегом ямами и неровностями. Когда на дороге снега нет, водители такие препятствия привыкли объезжать.
Ранее стало известно, что кроссоверы Geely Atlas и Coolray появятся в России не раньше 2024 года.