Гибридные кроссоверы Subaru Crosstrek могут заглохнуть из-за проблем с аккумулятором
Некоторые модели Subaru Crosstrek Hybrid 2019-2022 годов имеют клемму жгута, которая может заржаветь и выйти из строя. 12-вольтовая батарея автомобилей Subaru Crosstrek Hybrid 2019-2022 гг. имеет серьезную проблему и вызвала отзыв автомобиля.
Некоторые кроссоверы 2019-2022 модельных годов выпускались с клеммой жгута проводов, которая подает низковольтное питание от преобразователя на 12-вольтовый аккумулятор. Проблема заключается в том, что этот элемент может выйти из строя из-за появления коррозии.
Если этот элемент автомобиля окажется некачественным, то это предотвратит перезарядку аккумулятора. Соответственно аккумулятор может разрядиться, когда автомобиль припаркован, или если клемма жгута разломится во время эксплуатации автомашины. В итоге гибридный кроссовер потеряет возможность запитывается электричеством и увеличить риск аварии.
Этот отзыв произошел всего через пару недель после того, как Subaru представила совершенно новый Crosstrek для рынка США. Он доступен с теми же двумя двигателями внутреннего сгорания, что и старая модель, состоящими из 2,0-литрового оппозитного 4-цилиндрового двигателя мощностью 152 л.с. и 2,5-литрового двигателя мощностью 182 л.с. Оба этих двигателя соединены с трансмиссией Lineatronic CVT, которая передает мощность на все четыре колеса.
Читайте также о том, что концерн Subaru готовится к сбору предварительных заявок от японских автолюбителей на новую Subaru Impreza с начала предстоящей весны.
По теме
Если этот элемент автомобиля окажется некачественным, то это предотвратит перезарядку аккумулятора. Соответственно аккумулятор может разрядиться, когда автомобиль припаркован, или если клемма жгута разломится во время эксплуатации автомашины. В итоге гибридный кроссовер потеряет возможность запитывается электричеством и увеличить риск аварии.
Официальные сообщения об отзыве Subaru of America показывает, что с 14 апреля 2023 года с собственниками затронутых моделей свяжутся по поводу отзыва и попросят привезти кроссоверы в дилерский автоцентр Subaru для исправления неисправностей.
Для устранения дефектов, автодилеры поменяют монтажный кронштейн клеммы преобразователя. Если мастера выяснят, что на клеммах появилась ржавчина, то жгут выходного напряжения 12 В и клеммы придется заменить. Эти проводы будут проводиться за счет автоконцерна. Этот отзыв произошел всего через пару недель после того, как Subaru представила совершенно новый Crosstrek для рынка США. Он доступен с теми же двумя двигателями внутреннего сгорания, что и старая модель, состоящими из 2,0-литрового оппозитного 4-цилиндрового двигателя мощностью 152 л.с. и 2,5-литрового двигателя мощностью 182 л.с. Оба этих двигателя соединены с трансмиссией Lineatronic CVT, которая передает мощность на все четыре колеса.
Читайте также о том, что концерн Subaru готовится к сбору предварительных заявок от японских автолюбителей на новую Subaru Impreza с начала предстоящей весны.