Новый седан Changan Lamore оказался дешевле ожидаемой цены

Китайская компания уже начала прием предварительных заказов на автомобиль. Цена оказалась существенно ниже, чем предполагали эксперты после премьеры.

Комментировать
Поделиться:
Новый седан Changan Lamore оказался дешевле ожидаемой цены
Китайская компания Changan начинает прием заказов на седаны Lamore. Вместе с этим были объявлены цены, а также состав комплектаций. Портал «Китайские автомобили» напоминает, что для внутреннего рынка Changan выбрал название Yida. Дебют новинки прошел на автосалоне в Гуанчжоу в самом начале года. Стоит отметить очень яркую и самобытную внешность, особенно учитывая бюджетное позиционирование.

Многие ставят седан в один ряд с лифтбеком Uni-V, хотя стоят они по-разному. Изначально эксперты говорили, что диапазон цен на новый седан составит 100 000 – 150 000 юаней. При переводе в рубли это 1,08-1,61 млн. Однако на деле жители Поднебесной получают куда более недорогой автомобиль.

Так, базовый ценник составил всего лишь 89,9 тыс. юаней, что в переводе на рубли составляет 970 тыс. Уже здесь мы видим неплохое исполнение – колесные диски R16, фары со светодиодной начинкой, камера заднего вида с выводом на экран мультимедиа, задние парктроники, климат-контроль и даже люк с электроприводом на крыше. Головное устройство поддерживает голосовое управление, выполнено оно в виде вертикального планшета с внушительной диагональю 13,2 дйюма. Также в стартовой версии можно рассчитывать и на виртуальную панель приборов.

Средняя комплектация стоит 99,9 тыс. юаней (1,07 млн рублей) и здесь можно говорить о наличии дополнительных электронных помощников. 
Автомобиль способен контролировать занимаемую полосу, а круиз-контроль адаптирован к езде по пробкам. Также отметим потайные ручки дверей, функционал распознавания лиц колесные диски R17.



Максимальная версия обойдется в 110,9 тыс. юаней, а это 1,19 млн рублей. Здесь появится автопилот второго уровня, диаметр колесных дисков вырастет до 18 дюймов, также есть поддержка управления жестами, а климатическая система оборудована ионизацией воздуха.



Длина седана составляет 4 770 мм, а колесная база 2 765 мм. Багажник для седана довольно вместительный – 520 литров. На место мотора установили 1,5 литровый турбодвигатель, который способен выдавать мощность в 170 л.с. Трансмиссия – 7-диапазонный «робот». Расход топлива здесь очень экономичный – 6 литров на 100 км пути в смешанном цикле. Отметим, что предварительные заказы на автомобиль уже стартовали, а «живые» продажи начнутся в марте. О планах официального появления автомобиля на российском рынке пока ничего не говорится.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Changan обновила кроссовер Uni-T. Основные изменения произошли в салоне автомобиля.
21 Февраля, 2023 г.

Компания GAC представила интерьер электрического седана Aion Hyper GT из учебника Tеslа

Элегантный спортивный седан должен поступить в продажу в Китае в конце этого года с двигателем мощностью 335 л.с.

 Компания GAC использовала автосалон в Гуанчжоу 2022 года, чтобы представить Aion Hyper GT. Но только сейчас производитель рассекретил фотографии интерьера. Он отличается легким и просторным дизайном, который заимствован у концерна Tesla. Однако это не копия, так как водители будут сидеть за овальным рулевым колесом и смотреть на отдельно стоящую цифровую приборную панель.  Справа находится плавающая информационно-развлекательная система, которая контролирует практически все, поскольку в салоне почти нет распределительного устройства. Ниже видны тонкие вентиляционные отверстия и зарядное устройство для телефона в стиле Tesla с деревянной окантовкой. Есть элегантные дверные панели с глянцевой черной отделкой, металлическое распределительное устройство и электрические открыватели. К ним присоединяются стильные решетки динамиков и вместительные отсеки для хранения вещей.Также стоит выделить сиденья из перфорированной кожи, панорамную стеклянную крышу и замшевую обивку приборной панели, дверных панелей и крыши.     Бренд Aion мало рассказывал об автомобиле с момента его представления в прошлом году, но у него впечатляюще низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,19. Модель построена на платформе AEP3.0 и будет предлагаться с установленным сзади электродвигателем мощностью 335 л.с. и крутящим моментом 430 Нм. Компания заявляет, что это позволит Hyper GT разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4 секунды.   Читайте также о том, что компания GAC начала сертификацию в России кроссовера GAC GS8 второго поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+