В Узбекистане началась сборка седанов Chevrolet Onix за миллион рублей
Предзаказы на автомобиль стартовали еще в ноябре прошлого года. Теперь же после начала сборочного процесса клиенты начнут получать свои машины.
На предприятии UzAuto в Узбекистане дали старт производству седана Chevrolet Onix. Если говорить о самом автомобиле, то по габаритам можно провести параллель с LADA Vetsa – длина достигает 4,5 метров. Стоит базовая версия всего 980 тыс. в пересчете на рубли. А топовая комплектация обойдется значительно дороже – в 1,41 млн.
Напомним, что первый серийный образец с конвейера сошел еще прошлым летом. Тогда же начался период отладки. Если говорить о степени локализации, то сейчас она составляет 50%. Однако в перспективе может вырасти и до 70%.
Также появилась максимальная комплектация Premier, которая изначально заявлена не было. Здесь из оснащения можно отметить люк на крыше, систему климат-контроля, помощника при парковке и контроль слепых зон. Для пассажиров заднего ряда предусмотрели обогрев сидений.
Стартовая комплектация оснащается двумя подушками безопасности – для водителя и пассажира. Также есть классический кондиционер, электрические стеклоподъемники и обогрев зоны дворников. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов – базовым стал атмосферный мотор с объемом 90 л.с. Работает он в тандеме с МКПП и потребляет всего лишь 5,9 литра на каждые 100 км пути.
Ранее наш портал рассказывал, что российские дилеры начали говорить о массовом ввозе новых машин в Россию. Теперь это хорошо известные россиянам модели.
По теме
Напомним, что первый серийный образец с конвейера сошел еще прошлым летом. Тогда же начался период отладки. Если говорить о степени локализации, то сейчас она составляет 50%. Однако в перспективе может вырасти и до 70%.
Также появилась максимальная комплектация Premier, которая изначально заявлена не было. Здесь из оснащения можно отметить люк на крыше, систему климат-контроля, помощника при парковке и контроль слепых зон. Для пассажиров заднего ряда предусмотрели обогрев сидений.
Стартовая комплектация оснащается двумя подушками безопасности – для водителя и пассажира. Также есть классический кондиционер, электрические стеклоподъемники и обогрев зоны дворников. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов – базовым стал атмосферный мотор с объемом 90 л.с. Работает он в тандеме с МКПП и потребляет всего лишь 5,9 литра на каждые 100 км пути.
Есть и более мощный двигатель – это турбомотор с отдачей 132 л.с. Такой силовой агрегат потребляет уже 6,2 литра на 100 км пути.
Официальных поставок модели в РФ точно не стоит ждать. А вот по параллельном импорту поставки возможны.Ранее наш портал рассказывал, что российские дилеры начали говорить о массовом ввозе новых машин в Россию. Теперь это хорошо известные россиянам модели.