В Узбекистане началась сборка седанов Chevrolet Onix за миллион рублей

Предзаказы на автомобиль стартовали еще в ноябре прошлого года. Теперь же после начала сборочного процесса клиенты начнут получать свои машины.

Комментировать
Поделиться:
В Узбекистане началась сборка седанов Chevrolet Onix за миллион рублей
На предприятии UzAuto в Узбекистане дали старт производству седана Chevrolet Onix. Если говорить о самом автомобиле, то по габаритам можно провести параллель с LADA Vetsa – длина достигает 4,5 метров. Стоит базовая версия всего 980 тыс. в пересчете на рубли. А топовая комплектация обойдется значительно дороже – в 1,41 млн.

Напомним, что первый серийный образец с конвейера сошел еще прошлым летом. Тогда же начался период отладки. Если говорить о степени локализации, то сейчас она составляет 50%. Однако в перспективе может вырасти и до 70%.

Также появилась максимальная комплектация Premier, которая изначально заявлена не было. Здесь из оснащения можно отметить люк на крыше, систему климат-контроля, помощника при парковке и контроль слепых зон. Для пассажиров заднего ряда предусмотрели обогрев сидений.

Стартовая комплектация оснащается двумя подушками безопасности – для водителя и пассажира. Также есть классический кондиционер, электрические стеклоподъемники и обогрев зоны дворников. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов – базовым стал атмосферный мотор с объемом 90 л.с. Работает он в тандеме с МКПП и потребляет всего лишь 5,9 литра на каждые 100 км пути.

Есть и более мощный двигатель – это турбомотор с отдачей 132 л.с. Такой силовой агрегат потребляет уже 6,2 литра на 100 км пути. 
Официальных поставок модели в РФ точно не стоит ждать. А вот по параллельном импорту поставки возможны.



Ранее наш портал рассказывал, что российские дилеры начали говорить о массовом ввозе новых машин в Россию. Теперь это хорошо известные россиянам модели.

«Ведомости»: автосалоны завозят в РФ иномарки ушедших автобрендов по параллельному импорту

В первые месяцы 2023 года параллельный импорт заработал на полную мощность. Причем доступны становятся не только абсолютно новые модели, но и автомобили, которые были ранее популярны в нашей стране.

В компании «Авилон» сообщили, что в Россию стали массово прибывать машины по параллельному импорту. Такие данные опубликовала Грацин Беленова, которая руководит отделом оптовых продаж крупного дилера. Схема работы здесь стандартная. Изначально с автосалоном заключается  договор, после чего идет запрос на ввоз конкретной иномарки. Далее осуществляется доставка машины, после чего начинается ее реализация. Стоит отметить, что россиянам станут доступны автомобили, которые ранее были популярны. Из массового сегмента можно выделить машины брендов Kia и Hyundai из Кореи, а также немецкого Volkswagen. Если же говорить о премиальном сегменте, то можно будет приобрести не только авто «большой тройки», но также и шведские Volvo. Большинство иностранных компаний прекратили поставки машин в нашу страну еще весной прошлого года. После этого правительство РФ одобрило ввоз машин по схеме параллельного импорта. И сейчас он начинает работать на полную мощность. Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке доля машин из Японии и Европы снизилась до 6%. Особенно сильно падение продаж автомобилей европейских компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+