Американская компания Oshkosh представила бронированную автомашину в Абу-Даби

Эта компания специализируется на производстве специальной техники. В рамках оборонной выставки был представлен новый интересный образец.

Комментировать
Поделиться:
Американская компания Oshkosh представила бронированную автомашину в Абу-Даби
Компания Oshkosh принимает участие в Международной оборонной выставке IDEX-2023, которая проходи в ОАЭ, Абу-Даби. Отметим, что компания имеет очень богатую историю, которая ведется с 1917 года.

Корреспонденты портала «Военное дело» присутствуют на выставке и сообщают о премьере модели Oshkosh L-ATV (JLTV). Это один из самых известных бронированных автомобилей.

Его разработали и начали поставлять в американскую армию с 2018 года. Всего же к 2040 году поставки должны достигнуть 50 тыс. шт. Масса авто достигает 6 400 кг, что вполне логично, учитывая класс автомобиля. В движение его приводит мотор с объемом 6,6 литра.

Это дизельный двигатель, который позволяет разогнаться до 110 км/ч. Несмотря на большую массу машины, благодаря емкому баку и дизельному двигателю, при полной заправке можно преодолеть до 500 км пути.



А тем временем на российском рынке появился новый пикап. Речь идет об автомобиле Honda, за который просят 4,4 млн рублей.

«Газета.Ru»: автосалоны РФ перестали навязывать допуслуги при продаже автомобилей

Российские автолюбители в этом году при покупке автомашин без пробега больше не встречаются с навязыванием допоснащения, которое процветало в дилерских центрах в прошлом году. Подробности выяснила редакции «Газете.Ru» в рамках опроса крупнейших отечественных дилерских сетей «Авилона» и «Автодома».

 По словам руководителя по сервисному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Романа Тимашова, в том году дилеры для привлечения покупателей анонсировали самые привлекательные цены и получали немалую прибыль на различных «допах» и страховании. Такая схема работала при наличии множества идентичных машин. Но в 2023 году пришел параллельный импорт. В связи с этим на рынке не так много экземпляров одной и тоже модели. К тому же в автосалонах стало меньше покупателей, не готовых тратить сбережения на сильно подорожавшие модели.  Тенденцию по уходу от навязывания дополнительных услуг подтворил и глава розничных продаж компании «Авилон» Ренат Тюктеев. По его словам, теперь этот тренд перетек к «серым» импортерам. При этом пик этого явления уже прошел, поэтому ценообразование начинает стабилизироваться. Эксперты также высказали свои наблюдения по поводу того, что навязыванием кредитных продуктов по-прежнему занимаются небольшие дилерские компании, которые в основном и зарабатывают за счет этих предложений. Согласно статистике «Автостата», по итогам первого месяца этого года объемы реализации новых легковушек на российском авторынке упали на 63,1% по отношению к аналогичному периоду того года.  В ТОП-10 наиболее востребованных моделей вошли одновременно восемь иномарок из Китая.  Читайте также о том, что объемы реализации автомашин без пробега на мировом авторынке упали на 8 процентов по результатам прошлого месяца.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+