Электрический минивэн BMW i3 вернется на рынок в 2027 году в кузове седана с запасом хода +1000 км
Снятый с производства BMW i3 вернется на рынок, но не таким, каким его знали. Небольшой электрический минивэн станет седаном, использующим преимущества восьмого поколения BMW 3-Series с футуристическим дизайном, от которого стоит ждать новых опций модели с появлением на рынке в 2027 году.
Это вопрос времени, когда первые прототипы восьмого поколения BMW 3 серии появятся на улицах Германии. Мюнхенский бренд продолжит предлагать модели с ДВС и электрокары и будет придерживаться той же стратегии, которую он уже реализовал с 7-Series и реализует с новой 5-Series. Так что будущая 3-яSeries будет не меньше.
Устаревший небольшой 100% электрический минивэн из углеродного волокна будет полностью преобразован, снова присоединившись к баварской электрической линейке. Это воссоздание является первым предварительным просмотром будущего BMW i3 2026 года. Модель сохранит свой традиционный формат трехобъемного седана, но полностью изменится в головной части.
Известный внутри компании как «NA1», будущий BMW i3 станет первым из новых электромобилей на базе платформы Neue Klasse, дебютировавшим в середине 2026 года и поступившим в продажу в марте 2027 года. Усовершенствованная архитектура с различными версиями одного и двух электродвигателей и мощной твердотельной батареей с на 30% большей автономностью, чем сейчас.
Читайте также о том, что сборка BMW 3.0 CSL в Германии начнется весной 2023 года.
По теме
Устаревший небольшой 100% электрический минивэн из углеродного волокна будет полностью преобразован, снова присоединившись к баварской электрической линейке. Это воссоздание является первым предварительным просмотром будущего BMW i3 2026 года. Модель сохранит свой традиционный формат трехобъемного седана, но полностью изменится в головной части.
Влияние концепции BMW i Dee будет гораздо заметнее, особенно в i3, чем в 3-Series. Глава отдела дизайна немецкой марки уже подтвердил, что, как и в случае с 4-Series, овальная решетка радиатора предложит новый вид интерпретации, удлиняясь к концам. При этом фары уменьшат свои размеры. Результатом станет более чистый дизайн с тонкой и большой закрытой панелью спереди, оставляющий более гладкий и спортивный бампер.
Пропорции не изменятся, но будущий BMW 3 серии вырастет на несколько миллиметров, который также напрямую унаследует будущий i3, также значительно отличившись сзади. Интерьер еще строго засекречен, хотя поговаривают о новой концепции, в которой изогнутый экран уступает место тонкому и интегрированному в приборную панель.Известный внутри компании как «NA1», будущий BMW i3 станет первым из новых электромобилей на базе платформы Neue Klasse, дебютировавшим в середине 2026 года и поступившим в продажу в марте 2027 года. Усовершенствованная архитектура с различными версиями одного и двух электродвигателей и мощной твердотельной батареей с на 30% большей автономностью, чем сейчас.
Читайте также о том, что сборка BMW 3.0 CSL в Германии начнется весной 2023 года.