Сборка BMW 3.0 CSL в Германии начнется весной 2023 года

Приурочено это к празднованию 50-летия подразделения M, которое занимается выпуском мощных автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Сборка BMW 3.0 CSL в Германии начнется весной 2023 года
Весной подразделение BMW M отпразднует 50 лет, и специально по этому случаю будет собрано 50 машин BMW 3.0 CSL. Напомним, что именно эта модель стала дебютной для подразделения M. В 2023 году премиальный бренд отдал дань модели и решил представить ее с современной начинкой.

Собирать машину будут на предприятии в городе Дингольфинг. Эта сборочная площадка занимается сборкой эксклюзивных машин – среди них M4, M5, M8 Coupe и Gran Coupe. Если говорить о самой BMW 3.0 CSL, то в ее основе лежит кузов от модели M4 CSL. Однако есть ряд эксклюзивных особенностей, специально под которые подстраивали производство. На заводе уже рассказали о технологическом процессе производства.

Так, начнется все в цеху сварки, а затем кузов переместят на покраску. Причем лакокрасочное покрытие будут наносить вручную. А вот некоторые детали кузова – например бамперы будут поступать с завода компании в Ландсхуте. А затем начнется финальная сборка автомобиля – делать это будут на площадке в Мустеннинге.

Здесь над автомобилем будут трудиться сразу 30 специалистов с большим опытом. Они займутся соединением элементов кузова, а также сборкой интерьера. Весь процесс сборки одного авто займет 2 недели.


Ранее наш портал рассказывал, что в РФ привезут новые кроссоверы BMW X5 и BMW X6. Об этом объявил один из дилеров практически сразу после презентации этих машин.
17 Февраля, 2023 г.

Компания Skoda вывела на зимние тесты кроссовер Skoda Kodiaq следующего поколения в серийном кузове

Новый кроссовер Kodiaq от чешского бренда Skoda дебютирует до конца 2023 года.

 В Сети не появлялись шпионские снимки Skoda Kodiaq следующего поколения с сентября 2022 года. Сейчас можно рассмотреть новую порцию фотографий, которые позволяют увидеть развитие кроссовера. Этот экспериментальный автомобиль Kodiaq имеет кузов серийной модели. Решетка кажется немного выше. Нижняя часть разделенных фар прибавила в размерах. На внешних краях панели перед колесами теперь есть вертикальные жабры. В нижней решетке есть шестиугольная сетка.  В профиль можно увидеть тупой передок и квадратный корпус. Если присмотреться, то обшивка колесных арок имеет дополнительный камуфляж, чтобы скрыть их форму. В задней части автомобиль покрыт камуфляжем. Задние фонари кажутся заглушками. Задний бампер скрывает выхлопные трубы. Изображения не дают возможности заглянуть в салон нового Kodiaq. Учитывая, что это новое поколение, стоит ждать технические обновления интерьера.   Сообщается, что внутри Kodiaq имеет много общего с Volkswagen Tiguan следующего поколения, который также находится в стадии разработки. Покупатели должны иметь несколько вариантов двигателей, в том числе подключаемый гибрид. На предыдущих шпионских снимках был тестовый автомобиль. У него было не так много готовых к производству деталей.  В своих результатах глобальных продаж за 2022 год Skoda сообщает, что новые Superb и Kodiaq дебютируют позже в 2023 году. В прошлом году Octavia была самым продаваемым продуктом бренда с 141 100 поставками, но ее количество по-прежнему упало на 29,7% по сравнению с прошлым годом. Автопроизводитель продал 94 500 машин Kodiaq, что на 4,2% меньше.  Пока не ясно, поступит ли новый Kodiaq в продажу до конца года. Кроссовер может быть недоступен в автосалонах до начала 2024 года.  В будущем Skoda планирует выпустить небольшой электрический кроссовер, который поместится ниже Enyaq. Это один из трех электромобилей, которые появятся в линейке автопроизводителя к 2030 году.   Читайте также о том, что кроссовер Volkswagen Tharu в роли клона Skoda Karoq подвергся фейслифтингу в Китае.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+