Новый электрический грузовик WEVC eCV1 — это аналог Tesla Semi из Великобритании
Модель eCV1 — это электрический коммерческий автомобиль с запасом хода до 467 км.
Китайские автопроизводители заработали репутацию «заимствования» дизайна, но даже западные фирмы делают это, о чем свидетельствует британская компания Watt Electric Vehicle Company (WEVC). Их первая машина была вдохновлена Porsche 356 1955 года, а вторая - от Tesla Semi.
Модель, известная как eCV1, позиционируется как «легкий и эффективный авто с шасси и кабиной, который станет основой для легких коммерческих автомобилей следующего поколения». Автомобиль перекликается с Tesla Semi, поскольку у него похожий передний бампер и теплица, а также черная нижняя часть.
WEVC мало рассказал об автомобиле, но отметил, что eCV1 имеет центральное сиденье водителя и может быть сконфигурировано до трех мест в целом. Далее компания заявила, что у автомобиля «полная высота над головой, облегчающая посадку и высадку, а также опция «проход через кабину», которая идеально подходит для городских транспортных средств».
Технические характеристики в значительной степени остаются загадкой, но компания заявила, что eCV1 основан на архитектуре PACES, которая поддерживает конфигурации с передним, задним и полным приводом. Далее WEVC заявила, что использует систему «ячейка-шасси», в которой батареи встроены в конструкцию, а не в отдельный аккумуляторный блок. Компания заявляет, что это оптимизирует жесткость, минимизирует вес и увеличивает полезную нагрузку.
Далее WEVC сообщил, что автомобиль весит всего 1750 кг и оснащен аккумуляторной батареей на 110 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 467 км. Компания планирует выпускать до 5000 автомобилей ежегодно и сообщила, что в ближайшие месяцы мы можем ожидать дополнительных подробностей.
Читайте также о том, что компания Volkswagen планирует представить плагин-гибридный грузовик.
По теме
Модель, известная как eCV1, позиционируется как «легкий и эффективный авто с шасси и кабиной, который станет основой для легких коммерческих автомобилей следующего поколения». Автомобиль перекликается с Tesla Semi, поскольку у него похожий передний бампер и теплица, а также черная нижняя часть.
На этом сходства не заканчиваются: eCV1 оснащен вертикальными фарами и боковым акцентом, который начинается у передней стойки и сужается к теплице. Мы также можем видеть боковые зеркала заднего вида в виде крыльев, которые повторяют те, что были в оригинальной концепции Tesla Semi, хотя в этом случае они были сдвинуты вперед.
WEVC мало рассказал об автомобиле, но отметил, что eCV1 имеет центральное сиденье водителя и может быть сконфигурировано до трех мест в целом. Далее компания заявила, что у автомобиля «полная высота над головой, облегчающая посадку и высадку, а также опция «проход через кабину», которая идеально подходит для городских транспортных средств».
Технические характеристики в значительной степени остаются загадкой, но компания заявила, что eCV1 основан на архитектуре PACES, которая поддерживает конфигурации с передним, задним и полным приводом. Далее WEVC заявила, что использует систему «ячейка-шасси», в которой батареи встроены в конструкцию, а не в отдельный аккумуляторный блок. Компания заявляет, что это оптимизирует жесткость, минимизирует вес и увеличивает полезную нагрузку.
Далее WEVC сообщил, что автомобиль весит всего 1750 кг и оснащен аккумуляторной батареей на 110 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 467 км. Компания планирует выпускать до 5000 автомобилей ежегодно и сообщила, что в ближайшие месяцы мы можем ожидать дополнительных подробностей.
Читайте также о том, что компания Volkswagen планирует представить плагин-гибридный грузовик.