Новый электрический грузовик WEVC eCV1 — это аналог Tesla Semi из Великобритании

Модель eCV1 — это электрический коммерческий автомобиль с запасом хода до 467 км.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический грузовик WEVC eCV1 — это аналог Tesla Semi из Великобритании
 Китайские автопроизводители заработали репутацию «заимствования» дизайна, но даже западные фирмы делают это, о чем свидетельствует британская компания Watt Electric Vehicle Company (WEVC). Их первая машина была вдохновлена Porsche 356 1955 года, а вторая - от Tesla Semi.

 Модель, известная как eCV1, позиционируется как «легкий и эффективный авто с шасси и кабиной, который станет основой для легких коммерческих автомобилей следующего поколения». Автомобиль перекликается с Tesla Semi, поскольку у него похожий передний бампер и теплица, а также черная нижняя часть.

На этом сходства не заканчиваются: eCV1 оснащен вертикальными фарами и боковым акцентом, который начинается у передней стойки и сужается к теплице. Мы также можем видеть боковые зеркала заднего вида в виде крыльев, которые повторяют те, что были в оригинальной концепции Tesla Semi, хотя в этом случае они были сдвинуты вперед.
WEVC-eCV1-6.webp

  WEVC мало рассказал об автомобиле, но отметил, что eCV1 имеет центральное сиденье водителя и может быть сконфигурировано до трех мест в целом. Далее компания заявила, что у автомобиля «полная высота над головой, облегчающая посадку и высадку, а также опция «проход через кабину», которая идеально подходит для городских транспортных средств».

 Технические характеристики в значительной степени остаются загадкой, но компания заявила, что eCV1 основан на архитектуре PACES, которая поддерживает конфигурации с передним, задним и полным приводом. Далее WEVC заявила, что использует систему «ячейка-шасси», в которой батареи встроены в конструкцию, а не в отдельный аккумуляторный блок. Компания заявляет, что это оптимизирует жесткость, минимизирует вес и увеличивает полезную нагрузку.

  Далее WEVC сообщил, что автомобиль весит всего 1750 кг и оснащен аккумуляторной батареей на 110 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 467 км. Компания планирует выпускать до 5000 автомобилей ежегодно и сообщила, что в ближайшие месяцы мы можем ожидать дополнительных подробностей.

WEVC-eCV1-4.webp

  Читайте также о том, что компания Volkswagen планирует представить плагин-гибридный грузовик.

Автосалоны в Екатеринбурге получили первую партию новых кроссоверов «Москвич 3»

Речь идет об автомобиле с бензиновым мотором. Машины постепенно начинают добираться до дилеров за пределами российской столицы.

Дилеры в Екатеринбурге начали продажи кроссовера «Москвич 3». Этот автомобиль можно приобрести в трех дилерских центрах, представленных в городе. Общая партия в автосалоне Lucky Motors составила 30 шт. При этом приобрести машину можно будет с 1 марта. Также 30 машин получил дилерский центр «Автобан» - 5 из них выставлены в шоуруме. Также автомобили стали появляться у компании «Автомир». Уже сейчас у жителей Екатеринбурга есть интерес к автомобилю. Потенциальные покупатели рассказывают, что готовы рассмотреть именно эту модель для покупки. Мы же напомним, что по сути «Москвич 3» является копией китайского кроссовера JAC JS4. За комплектацию с МКПП просят 2 млн рублей, а версия с автоматической коробкой передач обойдется в 2,3 млн. Ранее была названа причина, почему автосалоны «Москвича» отказывают в возможности пройти тест-драйв на автомобиле. Причина оказалась очень банальной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+