Обновленный кроссовер Nio EC6 NT2 2024 года дебютирует на автосалоне в Шанхае в марте 2023 года
Электрический кроссовер Nio EC6 2024 года привлечет внимание автолюбителей с более чистым и технологичным дизайном.
Китайская компания Nio работает над тщательным обновлением своего кроссовера-купе EC6. Скорее всего, в результате фейслифтинга электромобиль будет называться EC6 NT2 и приобретет как минимум одну обновленную трансмиссию.
Запущенное в 2019 году обновление модернизирует язык дизайна кроссовера до уровня остальной линейки бренда. Перемены начинаются с новых фар, которые разделены на два отдельных элемента, а не имеют две фары в одном корпусе.
Передняя панель также будет обновлена: она получит смелый вид без решетки радиатора, который станет одновременно более минималистичным и намекает на электрическую трансмиссию автомобиля. К этому элементу присоединятся новые нижние блоки освещения на обоих концах передней части. Между тем, новые выступы на лобовом стекле говорят о том, что Nio включает в автомобиль больше датчиков, которые, вероятно, помогут улучшить его передовые системы помощи водителю.
Задние фонари станут самым большим изменением для обновленной версии. В то время как существующая модель имеет пикирующие стоп-сигналы, EC6 NT2 получит тонкую и прямую световую полосу в стиле Porsche Macan по всей задней части.
Ни фотографии интерьера, ни информация о батареях или дальности действия не были переданы в китайское MIIT в рамках этого раскрытия. В документах отмечается, что кроссовер будет иметь электродвигатели на каждой оси, которые в сумме дадут 483 л.с.
Это интересное количество мощности, потому что это больше, чем у текущей спортивной модели, и меньше, чем у модели Performance. Цифра может свидетельствовать о том, что NIO удалось выжать больше мощности из своих электродвигателей и что на подходе более мощная модель Performance.
Читайте также о том, что состоялся дебют китайского электрического кроссовера Nio EC7.
По теме
Запущенное в 2019 году обновление модернизирует язык дизайна кроссовера до уровня остальной линейки бренда. Перемены начинаются с новых фар, которые разделены на два отдельных элемента, а не имеют две фары в одном корпусе.
Передняя панель также будет обновлена: она получит смелый вид без решетки радиатора, который станет одновременно более минималистичным и намекает на электрическую трансмиссию автомобиля. К этому элементу присоединятся новые нижние блоки освещения на обоих концах передней части. Между тем, новые выступы на лобовом стекле говорят о том, что Nio включает в автомобиль больше датчиков, которые, вероятно, помогут улучшить его передовые системы помощи водителю.
От существующей модели сохранится больше элементов, хотя дизайнеры Nio все еще находят возможности для улучшения. EC6 NT2 откажется от квадратных колесных арок, которые раньше выделяли его среди конкурентов, и вместо этого перейдет к более традиционным круглым колесным аркам. Боковые зеркала также кажутся улучшенными, с идеально горизонтальным прикладом и богато украшенным двухцветным дизайном.
Задние фонари станут самым большим изменением для обновленной версии. В то время как существующая модель имеет пикирующие стоп-сигналы, EC6 NT2 получит тонкую и прямую световую полосу в стиле Porsche Macan по всей задней части.
Ни фотографии интерьера, ни информация о батареях или дальности действия не были переданы в китайское MIIT в рамках этого раскрытия. В документах отмечается, что кроссовер будет иметь электродвигатели на каждой оси, которые в сумме дадут 483 л.с.
Это интересное количество мощности, потому что это больше, чем у текущей спортивной модели, и меньше, чем у модели Performance. Цифра может свидетельствовать о том, что NIO удалось выжать больше мощности из своих электродвигателей и что на подходе более мощная модель Performance.
Читайте также о том, что состоялся дебют китайского электрического кроссовера Nio EC7.