Обновленный кроссовер Nio EC6 NT2 2024 года дебютирует на автосалоне в Шанхае в марте 2023 года

Электрический кроссовер Nio EC6 2024 года привлечет внимание автолюбителей с более чистым и технологичным дизайном.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Nio EC6 NT2 2024 года дебютирует на автосалоне в Шанхае в марте 2023 года
 Китайская компания Nio работает над тщательным обновлением своего кроссовера-купе EC6. Скорее всего, в результате фейслифтинга электромобиль будет называться EC6 NT2 и приобретет как минимум одну обновленную трансмиссию.

 Запущенное в 2019 году обновление модернизирует язык дизайна кроссовера до уровня остальной линейки бренда. Перемены начинаются с новых фар, которые разделены на два отдельных элемента, а не имеют две фары в одном корпусе.

Передняя панель также будет обновлена: она получит смелый вид без решетки радиатора, который станет одновременно более минималистичным и намекает на электрическую трансмиссию автомобиля. К этому элементу присоединятся новые нижние блоки освещения на обоих концах передней части. Между тем, новые выступы на лобовом стекле говорят о том, что Nio включает в автомобиль больше датчиков, которые, вероятно, помогут улучшить его передовые системы помощи водителю.

От существующей модели сохранится больше элементов, хотя дизайнеры Nio все еще находят возможности для улучшения. EC6 NT2 откажется от квадратных колесных арок, которые раньше выделяли его среди конкурентов, и вместо этого перейдет к более традиционным круглым колесным аркам. Боковые зеркала также кажутся улучшенными, с идеально горизонтальным прикладом и богато украшенным двухцветным дизайном.
2020-Nio-EC6-2.webp

  Задние фонари станут самым большим изменением для обновленной версии. В то время как существующая модель имеет пикирующие стоп-сигналы, EC6 NT2 получит тонкую и прямую световую полосу в стиле Porsche Macan по всей задней части. 

 Ни фотографии интерьера, ни информация о батареях или дальности действия не были переданы в китайское MIIT в рамках этого раскрытия. В документах отмечается, что кроссовер будет иметь электродвигатели на каждой оси, которые в сумме дадут 483 л.с. 

 Это интересное количество мощности, потому что это больше, чем у текущей спортивной модели, и меньше, чем у модели Performance. Цифра может свидетельствовать о том, что NIO удалось выжать больше мощности из своих электродвигателей и что на подходе более мощная модель Performance.

2024-Nio-EC6-NT2-2.webp

 Читайте также о том, что состоялся дебют китайского электрического кроссовера Nio EC7.
15 Февраля, 2023 г.

Компания Lexus готовит к 2026 году совершенно новый электромобиль

Ограниченные подробности о следующем электромобиле автопроизводителя известны, но это может быть внедорожник.

 Lexus планирует выпустить новую полностью электрическую модель к 2026 году, чтобы заработать на спросе на такие автомобили. Во время недавнего разговора с представителями СМИ нынешний глава Lexus и будущий президент Toyota Кодзи Сато сообщил, что Lexus возглавит переход автопроизводителя на аккумуляторные электромобили, сообщает Nikkei Asia.  Компания стремится разработать аккумуляторный электромобиль следующего поколения под маркой Lexus, в котором все, от аккумуляторов и платформ до конструкции автомобиля, будет оптимизировано для электромобилей. Чтобы поставлять привлекательные электромобили, бренду необходимо радикально изменить способ ведения бизнеса, от производства до продаж и обслуживания, ориентируясь на использование электромобилей в первую очередь. Lexus возглавит эту трансформацию. Мало что известно о следующем электромобиле от Lexus. Он пойдет по стопам первого электромобиля бренда RZ, в создании которого Toyota Кодзи Сато сыграл важную роль. Вполне вероятно, что он примет форму внедорожника, учитывая постоянный спрос на такие автомобили. Для Lexus будет важно представить электромобиль следующего поколения с солидным запасом хода. Нынешний RZ приводится в движение аккумуляторной батареей емкостью 71,4 кВтч, которая приводит в действие пару электродвигателей. Вместе они обеспечивают мощность 313 л.с. Вариант начального уровня может проехать 354 км без подзарядки, в то время как запас хода более роскошного RZ 450e Luxury ограничен всего 315 км. Lexus должен попытаться увеличить этот показатель дальности по крайней мере до 482 км, чтобы лучше конкурировать с электромобилями своих конкурентов.   Кодзи Сато вступит в должность главного исполнительного директора и президента Toyota с 1 апреля после того, как Акио Тойода сделал заявление о том, что уходит в отставку.   Читайте также о том, что гибридный кроссовер Lexus UX получил новые версии Premium и Business City+.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+