Autonews: в России открылся предварительный заказ на рамный внедорожник Tank 300

Россиянам новый рамник предложат в двух модификациях по цене от 3 699 000 до 4 049 000 рублей. А вот бензиновый мотор здесь один.

Комментировать
Поделиться:
Autonews: в России открылся предварительный заказ на рамный внедорожник Tank 300
Самый доступный TANK 300 стоимостью от 3 699 000 рублей в исполнении Adventure получает оптику с автоматическим переключением режимов и подсветкой поворотов, датчики света и дождя, виртуальную приборку, передние кресла с электрорегулировкой, причём у водительского есть функция массажа.

Дополняют перечень штатных опций климат-контроль на две зоны, мультимедиа с большим тачскрином, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и заднего вида с омывателем, люк в крыше, акустика с восемью динамиками и сабвуфером, «зимние» опции, электронные водительские ассистенты и прочее. 

Мотор нам достался почти такой же, как в Китае. Это 2,0-литровая 220-сильная бензиновая «турбочетверка». Для России ее дефорсировали: в КНР этот силовой агрегат выдаёт 227 л.с. и 387 Нм. Трансмиссия - 8АКПП. Привод - полный. 



До конца этого года до нас доберётся вторая модель Tank с индексом 500. Это более крупный рамный внедорожник, сравнимый по габаритам с Toyota Land Cruiser.
У себя на родине он оснащается  3,0-литровой 354-сильной бензиновой «турбошестеркой» с двойным турбонаддувом. В связке с ней идут 9АКПП и полный привод.



Ранее стало известно, что специалисты «Авито Авто» назвали белый и черный  самыми популярными цветами автомашин с пробегом в РФ в 2022 году.
14 Февраля, 2023 г.

В Сети опубликовали официальные фотографии семиместного Renault Espace 2024 года

Renault Espace 2024 года демонстрирует укороченный кузов кроссовера в официальных тизерах.

 Новый Renault Espace продолжит развитие минивэна с таким же названием. Иномарка шестой генерации воспользуется успехом кроссоверов и отойдет от черт минивэнов, относящихся к модели 1984 года. У прошлой версии модели уже были внедорожные черты, а ее последователь не будет использовать реплики минивэна, оставив при этом рассадку на семь мест. Семиместная версия будет доступна вместе с пятиместной моделью.  Espace 2024 года будет иметь общую длину 4,72 метра. В то время как модели соблюдают тенденцию прибавлять в габаритах с моделью следующего поколения, здесь этого не произойдет, поскольку обновленный автомобиль будет на 14 см короче, чем минивэн, который он должен заменить. Несмотря на более компактный размер, компания с ромбовидным логотипом заявляет, что внутренняя ширина 2,48 метра будет немного больше, чем раньше. Renault имеет в виду полезную внутреннюю длину, а не ширину. Неясно, была ли новая новинка создана для авторынков с правым рулем, при том, что старая предлагала только с левым рулем. По планам бренда, Espace окажется удлиненной версией Austral, логика подсказывает, что концерн предусмотрел рулевое колесо и педали на другой стороне  панели приборов.   Основное количество преобразований в конструкции стоит ждать за задней стойкой, где Espace должен иметь более длинный задний свес для размещения третьего ряда. Окно с менее крутым наклоном запланировано для лучшего места над головой для самых пассажиров заднего ряда и увеличения грузоподъемности. Почти плоская линия крыши, показанная в новом тизере, предполагает, что внутреннее пространство максимально увеличилось.  Первоначальный официальный предварительный просмотр, выпущенный Renault, показал переработанный значок Espace с золотой отделкой для последней буквы «e». Это говорит о том, что он получит гибридную трансмиссию от меньшего кроссовера Austral, где 1,2-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом функционирует с электродвигателем, общая отдача которых достигает 160 или 200 л.с.   Читайте также о том, что обновленный купе-кроссовер Renault Arkana 2024 года представлен на первом фоторендере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+