Компания Hyundai показала новый Solaris на первых тизерах

Автомобиль дебютирует на авторынке Индии. Именно индийское представительство показало тизеры новинки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai показала новый Solaris на первых тизерах
На прошлой неделе наш портал рассказывал, что Hyundai готовит седан Solaris нового поколения. Теперь же появились первые тизерные изображения. Напомним, что в Индии машина продается под именем Verna. Для бронирования необходимо внести предоплату в 22 тыс. в переводе на российские рубли.

Тизеры намекают на заметное изменение во внешности – в лицевой части по всей ширине авто появится светящаяся полоса. Такое же решение применяется на минивэне Staria. Радиаторная решетка также стала эффектнее – схожую конструкцию имеет кроссовер Tucson. На боковых дверях и крыльях появился рельеф, что роднит седан с более старшим Elantra.

Еще больше сюрпризов в задней части – фонари получили L-образную форму, что не совсем типично для марки Hyundai. Фары объединили в моноблок. Моторная гамма будет состоять из двух силовых агрегатов. Абсолютной новинкой стал атмосферный мотор с объемом 1,5 литра и мощностью 160 л.с.

В тандеме с силовой установкой работает МКПП или роботизированная коробка передач. Будет и атмосферный мотор – там вместо «робота» применяется вариатор, так как крутящий момент заметно меньше. 


А вот дизельный двигатель из моторной гаммы решили убрать. Количество комплектаций для авто нового поколения достигнет 4. Также отметим, что будет два варианта двухцветной окраски кузова, а также 7 отдельных цветов. Серийная сборка автомобиля должна начаться уже через 2 недели. В год собираются выпускать до 70 тыс. машин. Причем часть авто отправят на экспорт.



Ранее во время тестовых испытаний заметили новый кроссовер Hyundai Santa Fe. Машину испытывают в суровых зимних условиях.

Сможет ли итальянский Maserati Levante обогнать Mercedes-AMG CLS 53 и BMW M550i?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимает участие супер-кроссовер Maserati Levante Modena S, а также BMW 550i xDrive и Mercedes-AMG CLS 53. Заезд проходит по правилам дра-рейсинга.

 В прошлом мощные автомобили часто ассоциировались только с купе и седанами. Однако в мире, в котором мы живем сейчас, есть одно новое поколение скоростных автомобилей — кроссоверы. Есть много мощных кроссоверов от многих автопроизводителей, и мы знаем, что они могут конкурировать с автомобилями других, более легких категорий.   В этом видео от команды Sam CarLegion, которое появилось на их YouTube-канале, итальянский кроссовер представлен в версии Modena S, который не является самым мощным исполнением кроссовера, но все же является очень приличным спортивным кроссовером.  Под капотом находится 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 580 лошадиных сил и крутящим моментом в 729 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF передает мощность на все четыре колеса. Кроссовер весит 2 304 кг.  В этой дрэг-гонке Levante бросает вызов двум седанам. С одной стороны находится Mercedes-AMG CLS 53 с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с технологией мягкого гибрида. Он передает 429 л.с. и 521 Нм крутящего момента на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с девятью скоростями. Он легче Maserati и весит 2 021 кг.  Третий претендент на победу родом из Мюнхена и имеет под капотом 4,4-литровый твин-турбо V8. M550i xDrive имеет 523 л.с. и 750 Нм крутящего момента, передаваемого, как следует из названия, на обе оси через систему BMW xDrive AWD и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Этот автомобиль также является самым легким - 1 988 кг. Не так давно, наше издание писало о том, что компания MASERATI представила три специальные модели Grecale, Ghibli и Levante Fuoriserie.Maserati привезла в Австралию три совершенно особенные модели, стремясь расширить свою глобальную программу персонализации Fuoriserie.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+