Haval Dargo нового поколения получил новый мотор и сменил название

Автомобиль уже засветился в каталоге китайского министерства промышленности. А первые авто уже добираются до дилерских центров.

Комментировать
Поделиться:
Haval Dargo нового поколения получил новый мотор и сменил название
Компания Haval начинает продажи нового Dargo в Китае. Главная новинка по технической части – это турбомотор с объемом 1,5 литра и мощностью 184 л.с. Отметим, что такой силовой агрегат есть также на моделях H6 и Cool Dog. Сочетается он с роботизированной трансмиссией на 7 передач, чтобы справляться с крутящим моментом в 275 Нм.

Об этом силовом агрегате для нового Dargo известно не было. Ранее появилась информация о более мощном двигателе с мощностью 238 л.с. И такой мотор работает уже с «роботом» на 9 ступеней, который разрабатывал концерн Great Wall. Автомобили уже стали добираться до дилеров марки.

Причем сюрприз скрывается в названии. На двери багажника видны иероглифы, которые можно перевести как Dagou Max. Если ориентироваться на российскую версию, то можно говорить об имени Dargo Max. Скорее всего, такой кроссовер уже в стартовой комплектации получит версию с четырьмя ведущими колесами.

Есть и другие подробности о новинке. В частности, сильно подросли габариты. Длина и колесная база выросли на 85 и 72 мм соответственно и теперь составляют 4 705 мм и 2 810 мм.


Чуть позже ожидается производство гибридных версий – совокупная отдача таких моторов составит 326 л.с. А вот бензиновую версию начали собирать еще в конце января.





Ранее наш портал рассказывал, что компания Haval собирается выпустить новый кроссовер с названием Drago Max. Он определенно станет новым для бренда в плане дизайна.

Импорт новых электромобилей в РФ вырос на 24% по итогам 2022 года

Интерес россиян к электрокарам в прошлом году рос. На рынке благодаря параллельному импорту стали появляться новые модели.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о поставках новых электрических машин в нашу страну в 2022 году. Всего было ввезено 3 479 новых авто, а это соответствует росту на 24% относительно результата годичной давности. Причем более половины от всех ввезенных машин с электрическим мотором составили авто брендов Tesla и Volkswagen. Эти авто привезли в количестве 1 127 и 719 шт. соответственно. Это 53% от общего количества. Если говорить о каждом бренде отдельно, то доля Tesla достигал 33%, а доля Volkswagen 20%. Интересно, что прежде именно Volkswagen показал лучшую динамику – рост в 15 раз. У Tesla прибавка ограничилась 10%. Также существенно выросли поставки электрических машин из Китая – выбор там просто огромный. А вот машины премиальных европейских компаний Audi, Porsche и Jaguar перестали продавать. Если говорить о моделях, то чаще всего ввозили электрические кроссоверы Tesla Model Y – 516 шт. Вторая позиция достается строчка Volkswagen ID.4 – 484 авто.  «Бронза» рейтинга достается седану Tesla Model 3 – 468 шт. Большой кроссовер Volkswagen ID.6 стал четвертым с показателем 201 шт. А дополняет пятерку лидеров Porsche Taycan – 163 шт. В основном автомобили Porsche покупали в первом квартале, когда были запасы. Ранее наш портал рассказывал, что компания Haval готовится представить очередное поколение своего бестселлера H6. В том числе появится и гибридная версия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+