Новый электромобиль Zeekr X заметили на дорогах во время рекламной съемки
Это третий по счету автомобиль от премиального китайского бренда. И здесь есть новшество – цифровое обозначение моделей сменилось на буквенное.
Компания Zeekr готовится к дебюту своей третьей модели – Zeekr X. В Шанхае автомобиль увидели на дорогах. Причем это была съемка для рекламы, поэтому ни о каком камуфляже речи не шло. Главная особенность, которую очень ждали, подтверждена – дверных ручек у машины нет.
Им на смену пришли клавиши на передних и задних стойках. Такое решение выглядит эффектно, а также уменьшает коэффициент лобового сопротивления, что очень важно для электрокара. Однако эксплуатация в мороз может быть не совсем удобной.
Очень минималистично выглядят фары – они полностью интегрированы в кузов машины и не выглядят как самостоятельный элемент. Причем такое решение было применено как спереди, так и сзади. Без камуфляжа хорошо прослеживается большое количество рельефа, особенно на боковых дверях.
Ранее доступные данные – это габариты, которые составили 4450х1836х1572 мм, а расстояние между осями достигло 2 750 мм. Максимальная комплектация с двумя электрическими моторами способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3 секунды. В Китае электрокар начнут продавать уже во втором квартале 2023 года, а на европейский рынок новинка выйдет в течение нынешнего года.
А тем временем стало известно, когда состоится премьера нового внедорожника от компании Dongfeng. Его масса достигнет почти 4 тонн.
По теме
Им на смену пришли клавиши на передних и задних стойках. Такое решение выглядит эффектно, а также уменьшает коэффициент лобового сопротивления, что очень важно для электрокара. Однако эксплуатация в мороз может быть не совсем удобной.
Очень минималистично выглядят фары – они полностью интегрированы в кузов машины и не выглядят как самостоятельный элемент. Причем такое решение было применено как спереди, так и сзади. Без камуфляжа хорошо прослеживается большое количество рельефа, особенно на боковых дверях.
Поскольку речь шла о рекламном ролике, то никаких подробностей о технической начинке не появилось.
Ранее доступные данные – это габариты, которые составили 4450х1836х1572 мм, а расстояние между осями достигло 2 750 мм. Максимальная комплектация с двумя электрическими моторами способна разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3 секунды. В Китае электрокар начнут продавать уже во втором квартале 2023 года, а на европейский рынок новинка выйдет в течение нынешнего года.
А тем временем стало известно, когда состоится премьера нового внедорожника от компании Dongfeng. Его масса достигнет почти 4 тонн.