Прототип кроссовера, пойманный в северной Швеции, имеет полностью серийный кузов и последние фары. Как и ожидалось, он не выглядит таким гладким, как концепт, но кажется менее выпуклым, чем механически связанные VW ID.5 GTX и Skoda Enyaq Coupe iV. Он кажется немного меньше по габаритам, чем два его собрата на базе MEB, и ездит на тех же колесах, что и концепт.
Второй электромобиль Cupra после компактного хэтчбека Born был спроектирован и разработан в Барселоне и должен иметь двухмоторную установку. Самый молодой бренд VW Group хочет стать более спортивной альтернативой VW и Skoda, поэтому он должен, по крайней мере, соответствовать мощному удару ID.5 GTX и Enyaq Coupe RS. Следовательно, ищите установку с двумя двигателями мощностью чуть более 300 л.с. и крутящим моментом около 460 Нм.
Поскольку Cupra заявляет, что Tavascan появится в продаже в Европе и на других рынках в 2024 году, серийная версия должна появиться в конце этого года. Электрический кроссовер планируется производить в Китае на новом заводе VW Group в Аньхой, где будут собирать модели на базе MEB. Завод имеет годовую мощность 350 000 электромобилей и начнет серийное производство во второй половине 2023 года.
Tavascan — не единственное новое дополнение к модельному ряду Cupra, так как Terramar также появится в 2024 году. Ожидается, что это будет последняя новая модель бренда с ДВС. Это будет подключаемый гибридный кроссовер следующего поколения.
Читайте также о том, что кроссовер Cupra Formentor VZ получил новую версию Tribe с несколькими дополнениями.
Водители со стажем более 20 лет реже всего попадают в аварии на автодорогах России
Самыми опасными на российских дорогах специалисты страховой группы «Ренессанс Страхование» и сервиса «Автокод» назвали молодых водителей в возрасте от 18 до 25 лет. Каждый четвертый из этой группы хотя бы раз в год попадает в ДТП.
Участниками опроса стали около 1200 человек из крупнейших российских городов. Выяснилось, что вероятность страхового случая у водителя в возрасте от 18 до 25 лет достигает 70%. У водителей с 10-летним стажем за рулём она заметно ниже.
Реже остальных в ДТП попадают автомобилисты со стажем свыше 20 лет – они заявляют о страховых случаях в среднем на 22% реже, чем более молодые водители.
Самыми безопасными на дороге страховщики назвали водителей со стажем более 30 лет. Страховые случаи с автомобилистами из этой группы происходят на 29% реже, чем у остальных.
Сильнее всего машины повреждаются по причине возгорания во время движения или на стоянке. В таких инцидентах почти каждый третий автомобиль получает тотальные повреждения. На второе месте по серьёзности последствий становятся опрокидывания и непреднамеренный съезд с дороги.
Ранее наш портал рассказывал, что Iran Khodro планирует к концу марта поставить в Россию 2 тыс. автомашин.