Компания Porsche показала фотоизображения обновленного кроссовера Cayenne 2024 года

В Сети показали новые фотографии рестайлингового кроссовера Porsche Cayenne 2024 года. Прототипы прошли более четырех миллионов километров испытаний на четырех континентах.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche показала фотоизображения обновленного кроссовера Cayenne 2024 года
 От автомобиля, дебютировавшего в августе 2017 года, можно ожидать, что автопроизводитель будет работать над следующим поколением. Однако Porsche модернизирует Cayenne к 2024 году. Это означает, что роскошный кроссовер третьего поколения останется на рынке еще на несколько лет. Текущая версия была самым продаваемым продуктом компании в прошлом году с 95 604 экземплярами, что превышает продажи собрата Macan почти на 9 000 авто.

 В преддверии своего подтвержденного весеннего дебюта Cayenne 2024 дразнят на официальных фотографиях и видео. Важные новинки включают полуактивное шасси, светодиодные фары HD-Matrix и двухкамерную пневматическую подвеску с контролем отбоя и сжатия амортизаторов. Тестирования проводились в условиях сильного холода у Полярного круга, а внедорожные испытания организовали в Испании, США и дюнах Марокко.

Новый предварительный просмотр не содержит подробностей о технических характеристиках. При этом тизеры говорят об изменениях, которые ожидаются в Cayenne 2024 года. Базовая модель с 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом получит 14 л.с. и 50 Нм, что в сумме составит 349 л.с. и 502 Нм. Кроссовер лишится 2,9-литрового V6 с двойным турбонаддувом, чтобы освободить место для 4,0-литрового V8. В этом приложении он развивает 468 л.
2024-porsche-cayenne-prototype (2).jpg

  Что касается подключаемых гибридных моделей, все они получат аккумуляторную батарею большего размера (от 17,9 до 25,9 кВтч) для увеличения запаса хода электромобиля. Электрический Cayenne будет поставляться с бортовым зарядным устройством мощностью 11 киловатт для более быстрой зарядки аккумулятора. E-Hybrid будет иметь 463 л.с. и 650 Нм, что представляет собой дополнительные 8 л.с., но на 50 Нм меньше.

 Обновление в середине цикла принесет рестайлинговые бамперы, капот, крылья и фары, а также свежие цвета и дизайн колес. Внутри Cayenne 2024 года оснащен изогнутой 12,6-дюймовой цифровой приборной панелью и 12,3-дюймовым сенсорным экраном с использованием новейших информационно-развлекательных технологий, позаимствованных у 911 и Taycan.

 Porsche намерен представить полностью обновленный Cayenne в апреле.

2024-porsche-cayenne-facelift-teaser.jpg

  Читайте также о том, что обновленный Porsche Taycan демонстрирует новые матричные светодиодные фары.

Автоэксперт Ян Хайцеэр озвучил причины падения рынка автомобилей в России с 2023 года

Аналитик рассказал, по какой причине объем продаж легковых автомашин пошел на резкое снижение на отечественном авторынке в этом году.

 Вице-президент Национального автосоюза Ян Хайцеэр объяснил падение объемов реализации легковушек без пробега в России повышением цен на модели для первичного рынка страны. К такому большинство российских автолюбителей не готовы. Эксперт уточнил, что этот процесс продолжится, демонстрируя еще большее падение продаж.  По мнению Хайцеэра, большинство россияне не могут себе позволить приобретать машины без пробега из-за резко увеличенных цен с марта 2022 года. Также они не готовы к покупке иномарок из КНР, которые продаются в стране в два раза дороже, чем на своей родине.  Модели, импортированные по серым дилерским схемам, также не могут похвалиться привлекательной ценой за счет наценок, которые намерены получить продавцы после их продажи. Это также снижает процент желающих водителей, готовых потратить внушительную сумму денег на их покупку. Есть и еще один фактор, который влияет на уменьшение объемов продаж в стране. Это неуверенность покупателей в сохранности своего рабочего места и заработка из-за геополитической обстановки. Эксперт уточнил, что много автомобилей россияне купили с займом средств у банков. Теперь желающих оформить кредит стало меньше.  Читайте также о том, что аналитики спрогнозировали стоимость покрышек и изменение их ассортимента в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+