Концерн BMW представил обновленные кроссоверы BMW X5 и X6 2024 модельного года

Немецкий премиум-бренд обновил BMW X5 и X6 2024 года. В плане дизайна доработки носили чисто косметический характер. Марка решила сделать акцент на мощности и легкости управления.

Комментировать
Поделиться:
Концерн BMW представил обновленные кроссоверы BMW X5 и X6 2024 модельного года
Обновлённые кроссоверы демонстрируют более тонкую головную оптику и имеют ДХО в форме стрелки. X5 получает решетку радиатора с подсветкой, впервые предложенную на X6 пару лет назад, а также переработанный передний бампер с вертикальными вентиляционными отверстиями. X6 достаётся стандартная обработка M Sport и затемнённый передний бампер. По части салона апгрейд более заметный. 

Каждый X5 и X6 получает новейший изогнутый экран приборной панели BMW, который сочетает в себе 12,3-дюймовую виртуальную приборку и 14,9-дюймовую мультимедиа.

Оба экрана объединяются одним стеклом. BMW ждёт, что клиенты будут использовать сенсорную и голосовую активацию для многих элементов управления системой, при этом немцы оставили поворотный контроллер iDrive. А вот традиционный селектор КП заменили на более современный. 


Моторная гамма стала мощнее. Заднеприводные X5 sDrive40i, полноприводные xDrive40i и X6 xDrive40i выигрывают от нового 48-вольтового мягкого гибрида, на базе 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом мощностью 40 л.с. (40 л.с.).

Время разгона до сотни здесь сокращается на одну десятую до 5,2 секунды в полноприводных моделях.


Тот же мотор используется в новом X5 xDrive50e PHEV, где он дает еще больший прирост. Электродвигатель в связке с 8АКПП Steptronic модели 50e, выдает 194 л.с. Суммарная отдача силовой установки достигает 483 л.с. по сравнению с 389 л.с. у старшего 45e.



Ранее стало известно, что Honda отзывает 115 000 автомобилей Fit и HR-V из-за отказа мультимедиа. 
8 Февраля, 2023 г.

Компания Alfa Romeo объявила о выходе на рынок обновленных Giulia и Stelvio в спортивной версии Veloce

Взгляните поближе на обновленный внедорожник Stelvio и седан Giulia в спортивной версии Veloce.

 Alfa Romeo объявила о старте продаж обновленных Giulia и Stelvio в Италии, поделившись фотографиями и видео обновленных моделей. Alfa Romeo Giulia и Stelvio 2023 года дебютировали в сети в октябре 2022 года, но тогда бренд показал только изображения отделки Competizione. На этот раз итальянская марка демонстрирует комплектацию седана и кроссовера Veloce. Оба окрашены в темно-красный оттенок кузова, который выглядит довольно красиво в сочетании с черными акцентами на обвесе Veloce.  Изюминкой внешних обновлений является переработанная графика на полностью светодиодных матричных фарах, которые повторяют фары Tonale и заставляют Giulia и Stelvio снова выглядеть молодыми, несмотря на то, что они существуют с 2015 и 2016 годов соответственно.   Говоря об отделке Veloce, легкосплавные диски с пятью отверстиями с алмазной огранкой имеют одинаковый дизайн на обеих моделях, но они имеют размер 19 дюймов в Giulia и 20 дюймов в Stelvio. Это немного меньше, чем 21-дюймовые колеса стартовой версии Competizione, но это более разумный выбор для ежедневного водителя.    Интерьер также получает долгожданные обновления, в том числе новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с тремя разными гранями — Evolved, Relax и Heritage — и новейшую информационно-развлекательную систему, которая теперь совместима с беспроводными обновлениями. Изображенный пример Stelvio имеет салон в черном цвете с кожаной обивкой премиум-класса и контрастной строчкой, покрывающей ковшеобразные сиденья и приборную панель. Он сочетается с металлическими акцентами на приборной панели, центральной консоли, рулевом колесе, педалях, дверных картах и аудиосистеме.   Варианты двигателя включают 2,2-литровый турбодизель мощностью 158 л.с. в сочетании с задним приводом или 207 л.с. с системой полного привода Q4 с задним смещением. Кроме того, есть 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с. исключительно в сочетании с полным приводом.  Alfa Romeo также объявила цены на модели с фейслифтингом в Италии: Giulia начинается с 47 050 евро или 3,5 млн рублей, а Stelvio — с 53 150 евро или 4 млн рублей.  Читайте также о том, что Alfa Romeo разработает электрический седан для конкуренции с BMW i5 и Mercedes-Benz EQE.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+