В Сети показали новое купе Mercedes-AMG GT с задними сиденьями и портом для зарядки

Большие изменения запланированы для второго поколения купе Mercedes-AMG GT. Изменения можно увидеть на шпионских фотографиях гибридного исполнения Mercedes-AMG GT Coupe.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали новое купе Mercedes-AMG GT с задними сиденьями и портом для зарядки
 Mercedes-AMG наносил последние штрихи на GT Coupe следующего поколения в Северной Европе. Этот прототип не является 4-дверным купе GT с запутанным названием. Конкурент Porsche 911 замечен обездвиженным между двумя тестовыми сессиями, демонстрируя свой гладкий серийный кузов, окрашенный в цвет AMG Green Hell Magno. Как и ожидалось, он выглядит как SL с фиксированной крышей.

 Вырез в маскировке заднего бампера показывает крышку для зарядного порта, показывая, что у прототипа была подключаемая гибридная установка. Эти квадратные выхлопные патрубки говорят о том, что это более горячая версия GT Coupe, так что под длинным капотом у него может быть V8. AMG могла бы найти способ втиснуть сложную настройку PHEV в GT 63 SE Performance. Если это так, ищите колоссальную мощность в 843 л.с. и 1470 Нм.

  
 Один из шпионских снимков показывает, что это будет более практичный автомобиль. Ясно видно пару подголовников задних сидений, показывая, что спортивное купе примет компоновку 2 + 2, чтобы повторить родстер SL. Желтая наклейка «высокое напряжение» на заднем стекле подтверждает, что мы имеем дело с тестовым автомобилем, оснащенным подключаемой гибридной установкой.
mercedes-amg-gt-coupe-phev-spy-photo (2).jpg

 Не думайте, что GT Coupe будет только AMG-ified SL с фиксированным верхом, потому что на самом деле все наоборот. Sport Leicht с самого начала разрабатывался подразделением Performance, чтобы заменить GT Roadster. Вес будет проблемой, поскольку GT 63 SE Performance сочетает в себе 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, аккумуляторную батарею на 6,1 кВтч и электродвигатель мощностью 204 л.с. При этом GT Coupe с той же гибридной настройкой должен быть легче, учитывая меньший размер кузова.

 Поскольку большая часть маскировки пропала, ожидайте официального раскрытия в ближайшие месяцы. Также должны быть меньшие версии с чистой установкой V8 и более доступные модели с рядной шестеркой. Время покажет, послужит ли электрифицированный 4-цилиндровый двигатель SL43 основой для GT Coupe начального уровня.

mercedes-amg-gt-coupe-phev-spy-photo (1).jpg

 Читайте также о том, что Mercedes-Benz E-Class 2024 года засветился со светодиодной панелью EQ-Style.

Автомеханик Сергей Шабунин: антифриз в автомашине нужно менять каждые 5 лет или 50 тыс. км пробега

Интервал замены охлаждающей жидкости в авто выбирается с учетом его возраста или пробега — в среднем это 5 лет или 50 тыс. километров. Если пренебречь этим правилом, то могут возникнуть проблемы с системой охлаждения мотора. Об этом в беседе с «Газетой.ру» предупредил мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин.

По словам специалиста, в среднем срок службы антифриза составляет 5 лет или 50 тыс. километров пробега. Как часто нужно его менять, написано в сервисной книжке каждой конкретной машины. Старые антифризы классов G11 и G12 более слабые, а современные G13 могут продержаться дольше, напоминает Сергей Шабунин. На свойства антифриза влияют не только срок эксплуатации авто и число пройденных километров, но и количество моточасов, проработанных моторов. Прогрев и городские пробки тоже учитываются. Реальное состояние охлаждающей жидкости можно определить с помощью особых приборов. Несвоевременная замена антифриза летом приведет к перегреву мотора, зимой же он не будет нормально работать. Старая охлаждающая жидкость не только теряет свои свойства, но и провоцирует скапливание отложений, которые забиваются в самые маленькие каналы. Отсюда проблемы с работой печки мотора и окисление радиатора, предупреждает специалист. Ранее глава «Зеленого патруля» Пукалов предупредил водителей РФ об опасности прогрева автомобиля зимой.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+