Первые фотографии водородного кроссовера Hyundai Nexo 2024 года рассекречивают новшества салона

Водородный кроссовер Hyundai пройдет доработку. Процесс разработки нового Hyundai Nexo продолжается. Эти первые шпионские фото предвосхищают важные новости. Салон будет оформлен при использовании компонентов, которые можно найти в семействе электромобилей IONIQ.

Комментировать
Поделиться:
Первые фотографии водородного кроссовера Hyundai Nexo 2024 года рассекречивают новшества салона
 Эти первые шпионские фотографии нового Nexus сделали в экзотической Южной Корее. Автомобиль, припаркованный на общественной стоянке, не остался незамеченным. Фотошпионы воспользовались моментом не только для того, чтобы сделать снимки снаружи. Запечатлеть получилось и интерьер.

 Внешний вид априори идентичен модели, которая есть в корейских дилерских центрах. Основные изменения будут находиться внутри и, прежде всего, в силовой установке. Новинка может стать электрической, т.к. разработчики оснастили ее рулем от электрокара IONIQ. Модель также имеет обновленную систему с двумя экранами. Вероятно, что такие компоненты, как рулевое колесо, являются временными и что Nexo окончательно не присоединится к линейке IONIQ. Таким образом, последнее рулевое колесо будет украшено значком Hyundai.

К сожалению, новая система с двумя экранами отключена, поэтому нельзя заметить изменения. Текущая модель сочетает в себе 7-дюймовую цифровую приборную панель и 12,3-дюймовый мультимедийный экран мультимедийной системы. Оба экрана LCD.
hyundai-nexo-2024-fotos-espia-202392786-1675427623_3.webp

  Помимо возможных модификаций, которым может подвергнуться экстерьер или интерьер Nexus, что действительно важно, так это система водородных топливных элементов. Последняя информация с территории Южной Кореи указывает на то, что Hyundai вынуждена отложить запуск нового Nexo. Эта информация указывает на проблемы с разработкой топливных элементов.

 Текущая модель оснащена электродвигателем мощностью в 163 л.с. Энергия, используемая для питания указанного двигателя, поступает от литий-ионной батареи емкостью 40 кВтч. Эта батарея перезаряжается топливным элементом, работающим на водороде. Он имеет несколько резервуаров для хранения водорода.

 Если все пойдет по плану, новый Nexus поступит в продажу в 2024 году.

hyundai-nexo-2024-fotos-espia-202392786-1675427622_2.webp

 Читайте также о том, что новый внедорожник Hyundai Santa Fe вышел на зимние тесты с тяжелым камуфляжем.

Компания Ford в IV квартале 2022 года сократила чистую прибыль в 9,4 раза

Ford потерял в 2022 году все, что выиграл в 2021 году.

 Закрыв 2022 финансовый год, Ford задекларировал мировые убытки в размере 2 000 миллионов долларов. Это практически те же выгоды, что были у него в 2021 году. Причины выясняются руководством.  В четвертом квартале Ford продал на 100 000 автомобилей меньше, чем предполагалось, в первую очередь из-за хронической нехватки полупроводников или микрочипов, сбоев в цепочке поставок и роста стоимости других компонентов и сырья. Только в четвертом квартале Форд заработал 44 млрд долларов, из которых 1300 млн стали прибылью, тогда как в течение первых трех кварталов года накопленные убытки были значительно выше. Бренд понимает, что происходит, его производственная система должна повышать качество и, прежде всего, снижать производственные затраты. Эффективность бизнеса была очень неравномерной. За полный год в Северной Америке Ford заработал 9 200 млн долларов. Южная Америка внесла на счета 413 млн долларов, что значительно больше, чем в Европе в целом, едва ли 47 млн долларов, и дополнительно 628 млн долларов в остальном мире, за вычетом Китая. Именно в азиатской стране они собрали 572 млн долларов. Борьба за рынок электромобилей и инвестиции взяли свое.  К 2023 году Ford планирует сократить дополнительные расходы на 5 млрд долларов, и рассматриваются все варианты сокращения затрат на производство и цепочку поставок. Проблема не новая, но она возникла в то время, когда объемы падали.  К 2022 году доля Ford на мировом автомобильном рынке составила 5%, что далеко от лучших результатов столетней давности. В Европе роль концерна уменьшится. В Германии большая часть из 2500 увольнений, запланированных для Старого континента, произойдет, когда производство Focus в Саарлуи прекратится, а исторический завод в Кельне будет переоборудован для производства электромобилей.  Читайте также о том, что компания Ford продает немецкий завод китайскому автогиганту BYD.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+