В Китае представили европейскую версию электрокаров Xpeng P7 и G9
Версия P7 Wing Edition появится в Европе и будет оснащена дверями-ножницами в стиле Lambo.
Европейский P7 очень похож на своего китайского аналога и отличается дизайном Dynamic Aesthetics с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,236. Клиенты также найдут дверные ручки, установленные заподлицо, багажник с электроприводом и 18-дюймовые колеса. Те, кто ищет что-то более яркое, могут выбрать Wing Edition с дверями-ножницами.
Что касается производительности, P7 Long Range оснащен аккумуляторной батареей емкостью 82,7 кВтч, которая приводит в действие установленный сзади электродвигатель мощностью 272 л.с. и 440 Нм. Эта установка позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и преодолевать расстояние до 576 км по циклу WLTP.
Когда батарея разряжена, функция быстрой зарядки постоянного тока мощностью 175 кВт позволяет зарядить ее от 10% до 80% всего за 29 минут. Дома с зарядным устройством переменного тока на 11 кВт владельцы могут рассчитывать на зарядку от 30% до 80% чуть более чем за пять часов, а полная зарядка займет около 10 часов.
Стандартный диапазон Xpeng G9 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 78,2 кВтч, которая приводит в действие задний двигатель, развивающий мощность 308 л.с. и 430 Нм. Это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды и проехать до 460 км.
P7 и G9 имеют набор систем помощи водителю XPilot, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, активную смену полосы движения, помощь при автоматической парковке и помощь при парковке при автоматическом выезде. Модели также имеют предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади — среди прочего.
Читайте также о том, что компания Xpeng готовится к старту продаж двух электромобилей в Европе с 3 февраля 2023 года.