В Китае представили европейскую версию электрокаров Xpeng P7 и G9

Версия P7 Wing Edition появится в Европе и будет оснащена дверями-ножницами в стиле Lambo.

Комментировать
Поделиться:
В Китае представили европейскую версию электрокаров Xpeng P7 и G9
 Xpeng расправляет крылья, поскольку седан P7 и кроссовер G9 презентованы в Европе. Модели в настоящее время демонстрируются на выставке eCar Expo в Стокгольме, и теперь их можно заказать в Дании, Норвегии, Швеции и Нидерландах.

 Европейский P7 очень похож на своего китайского аналога и отличается дизайном Dynamic Aesthetics с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,236. Клиенты также найдут дверные ручки, установленные заподлицо, багажник с электроприводом и 18-дюймовые колеса. Те, кто ищет что-то более яркое, могут выбрать Wing Edition с дверями-ножницами.

В салоне модель прекрасно оснащена 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью, 15-дюймовой информационно-развлекательной системой и обивкой из искусственной кожи. К ним присоединяются подогрев передних и задних сидений, панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство для смартфона и система окружающего освещения. Xpeng также отметил, что у P7 есть подогрев рулевого колеса и тепловой насос для «более спокойного зимнего вождения в более холодных регионах Европы».
2023-Xpeng-P7-Euro-12.webp

  Что касается производительности, P7 Long Range оснащен аккумуляторной батареей емкостью 82,7 кВтч, которая приводит в действие установленный сзади электродвигатель мощностью 272 л.с. и 440 Нм. Эта установка позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,7 секунды и преодолевать расстояние до 576 км по циклу WLTP.

Когда батарея разряжена, функция быстрой зарядки постоянного тока мощностью 175 кВт позволяет зарядить ее от 10% до 80% всего за 29 минут. Дома с зарядным устройством переменного тока на 11 кВт владельцы могут рассчитывать на зарядку от 30% до 80% чуть более чем за пять часов, а полная зарядка займет около 10 часов.


2023-Xpeng-G9-Euro-8.webp

  Стандартный диапазон Xpeng G9 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 78,2 кВтч, которая приводит в действие задний двигатель, развивающий мощность 308 л.с. и 430 Нм. Это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды и проехать до 460 км.

 P7 и G9 имеют набор систем помощи водителю XPilot, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, центрирование полосы движения, активную смену полосы движения, помощь при автоматической парковке и помощь при парковке при автоматическом выезде. Модели также имеют предупреждение о прямом столкновении, автономное экстренное торможение, распознавание дорожных знаков, обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади — среди прочего.

2023-Xpeng-G9-Euro-15.webp

 Читайте также о том, что компания Xpeng готовится к старту продаж двух электромобилей в Европе с 3 февраля 2023 года.

Обновленная Tesla Model 3 «Project Highland» будет выпущена в конце 2023 года

Компания Tesla решила обновить свой популярный электроседан. В соцсетях появились шпионские снимки новинки с внутренним кодовым названием Project Highland.

Показанный на фото прототип Tesla Model 3 носит точечный камуфляж. Это значит, что кардинального апгрейда в этот раз не будет. Основные изменения будут носить косметический характер и сосредоточатся в области лицевой части и кормы.  Очевидно, что автопроизводитель  упростит работу над кузовом автомобиля с помощью  своих так называемых «гигапрессов». Новый подход позволяет уменьшить количество панелей кузова и упростить процесс сборки. Покупателям такое нововведение может не понравиться. Недавние отчеты показывают, что такие автомобили, как Model Y, в которых используются более крупные панели кузова, дороже страховать. Действия страховщиков понятны: ремонт даже небольших повреждений обходится дорого. Гендиректор Tesla Илон Маск пообещал найти решение.  Но фото не попал интерьер нового электроседана. Ожидается, что салон электрокара станет ещё более спартанским. При этом новинке прочат улучшенную мультимедиа. Выпуск обновлённой Tesla Model 3 начнётся в третьем квартале этого года на заводе в Шанхае. Одновременно с этим запустят конвейер в Калифорнии. Ранее стало известно, что NHTSA может отозвать 1,9 млн Ford Explorer из-за отлетающих частей лобового стекла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+