Фотошпионы засняли таинственную спортивную модель Ford или Lincoln в помещении Дирборна

Аэродинамическая форма и спортивные детали подогревают любопытство к тому, что скрывается под крышкой.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы засняли таинственную спортивную модель Ford или Lincoln в помещении Дирборна
 Центры дизайна хранят самые сокровенные секреты автопромышленности, но иногда удается увидеть то, что должно было остаться скрытым. Так обстоит дело с загадочным транспортным средством, которое фотошпионы поймали во время транспортировки из помещений Ford в штате Мичиган.

 Полностью скрытая модель находится под изготовленным на заказ автомобильным чехлом, который закреплен большим количеством черной ленты. Можно увидеть его аэродинамический силуэт со сравнительно коротким капотом, колесами большого диаметра, гладкой линией крыши и дизайном задней части Kam-tail. Нижняя часть открыта, обнажая некоторые элементы отделки бампера и боковые пороги, окрашенные в черный цвет, что контрастирует с окрашенным в белый цвет кузовом.

Основываясь на внешней форме и пропорциях концепта, можно предположить, что он предназначен для полностью электрической трансмиссии. Неясно, носит ли модель значки Ford или Lincoln.
Нет данных о том, является ли это просто исследованием дизайна или частью разработки будущего серийного автомобиля. Мы должны признать, что он выглядит намного ближе к статусу серийного автомобиля, чем самые последние концепт-кары Lincoln.

Ford-Lincoln-Mystery-Concept-Scoop-10.webp

 Тот факт, что концепт помещен на моторизованную тележку для поддонов означает, что это глиняная модель. На это также намекает отсутствие механических компонентов за футуристическими легкосплавными дисками. Судя по людям, сфотографированным вокруг него, и размеру кузова грузовика, в который его грузили, перед нами модель в масштабе 1:1.

 Автомобиль сфотографировали возле конференц-центра Ford в Дирборне. Согласно инсайдерским данным, грузовик направился в Центр разработки продуктов Ford, где заехал задним ходом в одну из специальных погрузочных площадок. В то же время фотошпион заметил, что на другой грузовик грузят большие разделительные панели. Эта установка заставляет поверить, что концепт участвовал в какой-то презентации, возможно, для оценки его дизайна.

Ford-Lincoln-Mystery-Concept-Scoop-8.webp

 Читайте также о том, что уникальный Ford Ka Quattro на базе Audi S3 вдохновлен раллийным дизайном и основой.

В Китае продавали Porsche Panamera за 18 000 долларов вместо 148 000

Китайский дилер Porsche случайно выставил Panamera за 18 000 долларов, но его завалили оговорками.

 Немецкому автопроизводителю пришлось извиниться перед покупателями, которые думали, что смогут купить Porsche Panamera по выгодной цене. В Китае Porsche Panamera стоит от 998 000 юаней, что эквивалентно 148 660 долларов. Можно представить удивление потенциальных клиентов, когда дилерский центр Porsche выставил на продажу новую Panamera по запрашиваемой цене 124 000 юаней или 18 000 долларов.  Дилерский центр в северном китайском городе Иньчуань принял сотни 911 юаней (135 долларов) за бронирование Panamera, прежде чем заметил ошибку в первоначальной прейскурантной цене. Porsche сообщил Bloomberg, что дилерский центр загрузил информацию с «серьезной ошибкой в указанной розничной цене». Дилер быстро извинился за ошибку и сообщил об этом сотням клиентов, которые сделали предварительный заказ. При этом есть один клиент, который останется довольным после инцидента. Porsche сообщила, что связалась с первым человеком, разместившим онлайн-бронирование, и сообщила, что «договорилась о приемлемом исходе» для той Panamera, которая есть в наличии у дилера. Хотя неясно, что это был за «приятный результат». Скорее всего, это какая-то скидка. В беседе с Bloomberg немецкий автопроизводитель сказал, что связался с каждым клиентом индивидуально и возместит сборы за бронирование в течение 48 часов.  Китай является важным рынком для Porsche, поэтому важно поддерживать хорошие отношения с клиентами. На Китай приходилось примерно 30% всех продаж Porsche в первой половине 2022 года, что составляет 46 664 проданных автомобиля и общий объем продаж в размере 6,2 млрд долларов.    Читайте также о том, что обновленный Porsche Taycan демонстрирует новые матричные светодиодные фары

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+