Компания Radical представила трековую модель Radical SR10 XXR с 425-сильным мотором
Новая модель для трека оснащена 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 425 л.с.
Марка Radical, специализирующимся на гоночных автомобилях и игрушках для треков, обновила линейку SR10, в которой используется модернизация XXR с улучшенной аэродинамикой и измененной настройкой.
Наиболее заметным изменением по сравнению с предшественником является добавление центрального плавника сзади, дизайн которого вдохновлен гоночными автомобилями LMP. Передняя часть также получила новые жалюзи, которые уменьшают недостаточную поворачиваемость и улучшают эффективность охлаждения.
2,3-литровый двигатель от Ford настраивается Radical Performance с кастомным турбокомпрессором Garrett, коваными поршнями, шатунами, специальной системой с сухим картером, картографией Life Racing ECU и гоночной выхлопной системой с высоким расходом. Установленный посередине двигатель развивает мощность 425 л.с. и 515 Нм, которые передаются на заднюю ось через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач Hewland и самоблокирующийся дифференциал.
По данным Radical, SR10 XXR требуется 2,4 секунды для разгона с 0 до 97 км/ч. Максимальная боковая сила составляет 2,3 g. Полностью регулируемая подвеска Nik-link с тройными регулируемыми амортизаторами Intrax получила обновленные литые алюминиевые стойки для дополнительной прочности. За торможение отвечают четыре диска диаметром 315 мм с четырехпоршневыми суппортами.
Radical SR10 XXR уже доступен для заказа, производство планируется начать этой весной. Существующие владельцы Radical SR10 могут воспользоваться всеми вышеупомянутыми обновлениями благодаря XXR Evolution Pack. SR10 — самая продаваемая модель Radical: с момента ее дебюта в 2020 году было продано более 100 экземпляров.
Читайте также о том, что компания Chevrolet готовит к выпуску спорткар Corvette Z06 GT3.R 2024 года.
По теме
Наиболее заметным изменением по сравнению с предшественником является добавление центрального плавника сзади, дизайн которого вдохновлен гоночными автомобилями LMP. Передняя часть также получила новые жалюзи, которые уменьшают недостаточную поворачиваемость и улучшают эффективность охлаждения.
Сплиттер и диффузор опционально доступны из углеродного волокна для дальнейшего снижения веса, наряду с дополнительной приборной панелью из углеродного волокна. Еще одним легким компонентом являются литые алюминиевые колеса с центральным замком размером 15 дюймов спереди и 16 дюймов сзади.
2,3-литровый двигатель от Ford настраивается Radical Performance с кастомным турбокомпрессором Garrett, коваными поршнями, шатунами, специальной системой с сухим картером, картографией Life Racing ECU и гоночной выхлопной системой с высоким расходом. Установленный посередине двигатель развивает мощность 425 л.с. и 515 Нм, которые передаются на заднюю ось через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач Hewland и самоблокирующийся дифференциал.
По данным Radical, SR10 XXR требуется 2,4 секунды для разгона с 0 до 97 км/ч. Максимальная боковая сила составляет 2,3 g. Полностью регулируемая подвеска Nik-link с тройными регулируемыми амортизаторами Intrax получила обновленные литые алюминиевые стойки для дополнительной прочности. За торможение отвечают четыре диска диаметром 315 мм с четырехпоршневыми суппортами.
Radical SR10 XXR уже доступен для заказа, производство планируется начать этой весной. Существующие владельцы Radical SR10 могут воспользоваться всеми вышеупомянутыми обновлениями благодаря XXR Evolution Pack. SR10 — самая продаваемая модель Radical: с момента ее дебюта в 2020 году было продано более 100 экземпляров.
Читайте также о том, что компания Chevrolet готовит к выпуску спорткар Corvette Z06 GT3.R 2024 года.