Компания Alfa Romeo разработает электрический седан для конкуренции с BMW i5 и Mercedes-Benz EQE

Alfa Romeo построит электрический BMW 5-Series и конкурента Mercedes E-Class. У итальянского автопроизводителя не очень хороший послужной список в сегменте седанов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Alfa Romeo разработает электрический седан для конкуренции с BMW i5 и Mercedes-Benz EQE
 Как сообщил гендиректор Alfa Romeo Жана-Филипп Импарато, будущая линейка электромобилей компании подразумевает наличие абсолютно нового седана E-сегмента, призванный соперничать с будущим BMW i5 и Mercedes-Benz EQE с электрическими силовыми установками.

 Ранее Импарато заявлял, что компании требуется дополнительное продвижение на авторынки вне европейского континента. К 2030 году бренд намерен получать 40% прибыли на мировом авторынке. Это непростая задача, учитывая, что в 2021 году он достиг только 18%. Компания планирует добиться разных целей на всех рынках сбыта своих машин. В эти планы вышли и полностью электрические модели к 2027 году.

Гендиректор ранее говорил о том, что концерн не интересуется производством не габаритных внедорожных моделей. При этом новые формы кузова Alfa будут продиктованы аэродинамикой, а не популярными формами кузова. Нам нравится такой подход, потому что он означает более традиционные трехобъемные седаны и универсалы со спортивным характером, в которых бренд традиционно преуспевает.
    Новым флагманом, компании станет кроссовер. Импарато описал этот будущий кроссовер как конкурирующий с X5. Это означает, что он будет на размер больше нынешнего Stelvio.

1099807.jpg

  Первые электромобили Alfa будут доставлять за океан в 2024 году. Дебютные специализированные электрокары будут продаваться в 2025 году. К 2027 году вся линейка моделей будет электрической. Alfa проводит четкое различие между электрическими моделями в своей линейке и новинками, которые с самого начала планировалось сделать электрическими.

 Будущее, вероятно, включает в себя полностью электрическую версию Alfa Romeo Tonale и ее более популярного родственника Dodge Hornet. В сегменте E итальянской компании будет сложно конкурировать. Большинство людей выберут немецкие модели по умолчанию, но концерн все же возлагает большие надежды. Он хочет иметь 800-вольтовую архитектуру и мощность от 350 до 800 л.с. Установка мощностью 1000 л.с. будет зарезервирована для моделей Quadrifoglio. Глядя на текущий рынок, мы ожидаем, что модели марки будут иметь трехмоторную установку, такую как Model S Plaid и Lucid Air Sapphire.

 Будет интересно посмотреть, сможет ли Alfa Romeo конкурировать в E-сегменте. В прошлый раз у итальянского бренда не получилось. Alfa Romeo 166 производилась с 1996 по 2007 год. Всего появилось менее 100 000 экземпляров. Это примерно те же сроки, что и у BMW E39 5-Series (1995-2004), которых BMW произвела 1,5 миллиона экземпляров.

1099816.jpg

  Читайте также о том, что Alfa Romeo Giulia SWB Zagato дебютировал как двухместное купе в ретро стиле.

СберАвто: белый и черный признаны самыми популярными цветами у автомобилистов в 2022 году

Эксперты определили самые часто встречаемые цвета покраски кузова машин, которые ездят по дорогам страны.

 Аналитики СберАвто рассмотрели итоги реализации автомашин за прошлый год и опубликовали список рейтинг востребованных цветов, который предпочитают россияне. Подробности сообщило издание «РГ».  Лидерство удерживает белый оттенок кузова, на долю которого приходится 15% легковушек по итогам продаж того года. Ему уступили черный и серый цвета, набравшие по 14%. В ТОП-3 также вошли серебристый и темно-синий цвета. На них пришлось 10% покупателей. Далее в списке указываются бежевый и красный оттенки, на которых остановили свой выбор 10% водителей страны. Завершает представленный список коричневый цвет с показателем в 8% реализованных автомашин. Далее указываются оранжевый и зеленый с долей в 4%. На модели машин с голубым оттенком кузова пришлось 3%, а на фиолетовые машины – всего 2%.  Клиенты российских марок в большинстве случаев приобретали модели в серых тонах. При реализации иномарок из Китая наметилась другая тенденция: максимальную долю получили модели белого оттенка с 25%, а каждый пятый владелец китайской машины купил черную иномарку.  Читайте также о том, что эксперты сообщили о реализации АВТОВАЗом автомобилей марки LADA мимо автоцентров дилеров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+