Компания Haval начала производство нового кроссовера

На данный момент автомобиль знают под именем H-Dog. Однако после старта продаж его сменят на другое название.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval начала производство нового кроссовера
Бренд Haval запустил в производство новый кроссовер. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». После получения разрешения на производство был собран белый кузов первого серийного авто.

Модель несколько раз привозили на различные мотор-шоу, причем форма капота полностью сохранилась. Также в глаза бросается усиленный бампер, что говорит о внедорожном характере нового авто. Собирать машину будут на предприятии в городе Тяньцзинь. Эта площадка является одной из самых крупных с мощностью в 500 тыс. выпускаемых авто в год.

Если же говорить о самом кроссовере, то он является самым большим в линейке Dog. В длину машина достигает 4 705 мм, а расстояние между осями 2 810 мм. На место силовой установки выбрали 2,0-литровый двигатель с отдачей в 238 л.с. Ведущими могут быть либо передние колеса, либо все 4. Также ожидается появление гибридной модификации автомобиля – здесь совокупная мощность силового агрегата достигнет уже 326 л.с.

Интересный факт о новом кроссовере – название H-Dog является временным. Скорее всего, товарное имя будет звучать как Dargo Max. Не исключено, что новинка может добраться и до рынка РФ, ведь Haval анонсировал новинку на 2023 год.


Ранее мы рассказывали, что на рынок РФ вышла более доступная версия кроссовера Voyah Free. Причем гибридная версия по характеристикам даже немного превосходит электрокар.

Турция окажется первой европейской страной-производителем подключаемых гибридов компании Toyota

В то время как разработка нового поколения Toyota C-HR продолжается, японский бренд намечает производственную стратегию этой модели. Фирма подтвердила производственную площадку для нового японского кроссовера. Его завод в Турции приветствует производство, включая новую гибридную версию.

 Разработка новой Toyota C-HR 2024 уже началась. Первые прототипы замечены в прокате в Германии незадолго до конца прошлого 2022 года, программа испытаний продлится до конца года. Успешный кроссовер бренда будет полностью преобразован как эстетически, так и механически, поскольку он сделает ставку на гибридную версию.  И пока инженерная часть продолжается, ответственные за бренд составляют свои маркетинговые и производственные стратегии. Новый C-HR будет производиться на заводе бренда в Турции, где уже вложены огромные инвестиции в размере 317 млн евро в новую линию сборки аккумуляторов для подключаемых гибридов. К востоку от пролива Босфор находится завод Sakarya, поэтому бренд не должен страдать от задержек с производством нового C-HR, имея в том же комплексе батареи, готовые к сборке в новом поколении этой модели. Производитель оценивает годовое производство не менее чем в 75 000 аккумуляторов.   В соответствии с этими сроками новая Toyota C-HR, находящаяся в продвинутой стадии разработки, дебютирует практически в конце этого года, чтобы поступить в продажу весной 2024- го. Это будет новинка с самоподзаряжающейся гибридной силовой установкой нового поколения, установленной на борту Corolla, с помощью которой бренд укрепит свою стратегию низкого уровня выбросов на европейском континенте. Та же технология ждет и Toyota Prius, которая будет продаваться в ближайшие недели.   Читайте также о том, что компания Toyota оказалась самым продаваемым автопроизводителем в 2022 году с почти 10,5 млн автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+