Электрический вариант Audi RS6 e-tron поступит в продажу в 2024 году

У новинки будет более широкая колея, большие колеса и большая мощность по сравнению с A6 e-tron.

Комментировать
Поделиться:
Электрический вариант Audi RS6 e-tron поступит в продажу в 2024 году
 Audi выпустит высокопроизводительную версию своего будущего A6 e-tron, которая в 2024 году будет называться RS6 e-tron. Подтверждение пришло от Top Gear, который говорил с боссом дизайна Audi Марком Лихте. Он сообщил, что RS6 e-tron сохранит тот же стиль кузова, что и A6 e-tron, но будет иметь более широкую колею, большие колеса и, очевидно, большую мощность.

 Напоминаем, что A6 e-tron будет включать в себя аккумулятор емкостью 100 кВтч с запасом хода около 700 км без подзарядки. На разгон до 100 км/ч уходит всего 4 секунды. Это касается так называемой «базовой» модели. Оба автомобиля будут использовать одну и ту же платформу PPE, разработанную совместно с Porsche.

Менеджеры Audi в Берлине «сошли с ума, когда увидели изображения и модели на сцене» в отношении окончательных проектов для A6 e-tron и RS6 e-tron.
  На данный момент он не разглашает никаких характеристик производительности, кроме того, что у него будет «другая» производительность. Но, исходя из того, что сможет сделать A6 e-tron, ожидайте, что RS6 e-tron будет чем-то особенным.

1099482.jpg
 
 По словам Лихте, A6 e-tron на 90% состоит из серийной версии. Новинка получится очень широкой и очень спортивной. Так что у [RS6 e-tron] определенно будет другой кузов, что означает другую колею, другой диаметр колес.

 Уже давно известно, что Audi намерена стать брендом только для электромобилей, начиная с 2026 года, и на горизонте появится еще несколько интересных моделей. Но это не означает, что ее модели с ДВС уже мертвы.

1099490.jpg

  Читайте также о том, что обновленный Audi A3 вышел на тесты с новым дизайном оптики и измененным бампером.

Аргентинские автоэкспорты раскритиковали качество российских троллейбусов Trolza

Пассажирский транспорт из России совершенно не адаптирован к южноамериканским дорожным условиям.

 Эксперты из Южной Америки негативно отозвались о качестве отечественных троллейбусов Trolza. Поставленные в Аргентину троллейбусы не справились с высокими плюсовыми температурами этой страны. Аккумуляторы перегревались из-за жары. По этой причине машины не смогли выходить на маршрут. Это говорит о том, что Trolza создавались для совершенно другого климата.  Троллейбусы из России завезли в Аргентину в 2017 году. Преимуществами машин стал внушительный запас хода без подзаряда. На линии Q на ряде участках отсутствует контактная сеть. При этом теперь выяснилось, что старые аккумуляторы страдают от перегрева и не дают преодолеть необходимый маршрут при максимальных температурах за бортом.  Ранее в техническом задании прописали, что для использования троллейбусов нужна дополнительная система охлаждения аккумуляторов. Trolza соблюдала пункты подписанного контракта, но предосторожность повлияла на простои. Во время жары транспорт Trolza перевели на стандартную троллейбусную линию K со 100-процентной обеспеченностью контактной сетью. Решить вопрос с обновлением троллейбусов Trolza не получилось, т.к. компанию из РФ признали банкротом еще два года назад. Новые аккумуляторные батареи приобретать было не целесообразно, т.к. ячейки обойдутся в 100 тысяч долларов на каждую машину.  Эксперты из Аргентины уточнили, что совместная работа с российской фирмой изначально усложнилось из-за срыва обещанных сроков поставки заказанной партии машин. Троллейбусы доехали до Южной Америки в середине весны, хотя по условиям контракта их поставка ожидалась в конце зимы. Россияне пообещали бесплатно дополнительно поставить два троллейбуса, чтобы компенсировать неудобства. Но это обещание не было исполнено.   Читайте также о том, что в Беларуси началась реализация новой версии кроссовера Renault Koleos.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+